"Je suis rouge!"

Перевод:Я - красный!

February 21, 2016

62 комментария


Dmitry_Minsk

Я креветко

February 29, 2016

u7n6

Поддерживаю. Былоб - Я красный. А у нас средний род не самоидентифицируется

March 1, 2016

mO5P4

Точно

August 2, 2017

BellaMaria1991

tu est le pomme?:)

February 21, 2016

PavelTchernof

Вариант "Tu es une pomme?" с таким порядком слов возможен в разговорной речи, в таком случае вопрос получается за счёт интонации. Корректный литературный вариант —
"Est-tu une pomme?"

February 21, 2016

MortalG

Как и в англ. Меняется местами два слова, как i am и am i?

September 24, 2018

GSergivs

Да, но есть два замечания:

1) этот вариант возможен на 100% только с подлежащими, выраженными личными местоимениями (tu, il, elle, nous, vous, ils, elles, + ce). Если подлежащее выражено существительным или другим местоимением, такой фокус ( - простая инверсия, т.е. как в в приведённом примере на английском) уже или невозможен в принципе, или зависит от того, какой именно вопрос задаётся.

2) с je в большинстве случаев лучше такая инверсия тоже "не приветствуется". Только с некоторыми (!) самими частотными глаголами: suis-je, ai-je, dois-je, puis-je (peux-je кстати, уже неправильно). В остальных случаях вопрос строится с оборотом est-ce que je ... .

September 24, 2018

GSergivs

*Es-tu une pomme ?

April 20, 2017

Richard_QC

Non )(

August 30, 2017

Alexander509086

tu est lA pomme

May 14, 2018

GSergivs

tu eS ...

May 14, 2018

veceslav881

Je suis le pomme rouge

April 3, 2016

Djenthallman

La pomme, а не le.

April 8, 2016

PancakeBoi

Une pomme*

September 9, 2018

GSergivs

Если уж так хочется, то скорее всё же je suis une pomme rouge, если речь не о том самом красном яблоке.

September 8, 2016

__WcjE

Когда est,а когда suis? Объясните пожалуйста

May 28, 2016

GSergivs

suis - 1 л. ед. ч. (я) - je suis.

est - 3 л. ед. ч. (он/она) - il est / elle est.

September 8, 2016

fQPi9

Mersi )

January 4, 2018

Alexander509086

C а не S, merCi

May 14, 2018

zaUN937700

Ты смотри какой! Сначала ему поправку сделали, а теперь он!

July 26, 2019

pp.unicorny

А когда они?

February 21, 2019

.Alexandra_2003.

Привет помидор.

November 25, 2016

Inconstanc

Я красный - не подходит...

March 12, 2016

PavelTchernof

Скорее всего вы допустили опечатку в чём-то другом. В следующий раз покажите, пожалуйста, скриншот экрана.

March 12, 2016

AndreyRese

Я зеленый

September 1, 2017

EJnM2

Я красное?! Штттт

January 30, 2017

Katerina288278

В уроках только повторяется красный цвет в основном, прилагательные большой, маленький, высокий и т.д. А ведь можно же и другие использовать. Соответственно и словарный запас увеличивался бы. Уж очень нудно повышать уровень знаний

April 11, 2018

Mr.Spock8

Ну хоть не голубой...

August 22, 2018

up.onthejelly

А я оранжевый блэт

October 16, 2018

DeadViolet

Же сью руж?

June 5, 2016

GSergivs

"Жё сюи руж" ближе к оригиналу ).

September 8, 2016

zaUN937700

Жё сви руж!

July 26, 2019

Innushka123

Жю сви руж

July 24, 2018

QDGZ6

Почему я красное

July 18, 2018

87T5

От стыда

February 8, 2019

Betsi01

Как это Я - красный? Я - что неодушевленный предмет? Если я девушка и я rouge, значит у меня красные волосы, т.е. рыжие. Как-то вообще не понятно.

June 12, 2017

GSergivs

А вдруг это говорит сеньор Помидор? )

Если серьёзно, почему нет-то? Вдруг человек что-то на себя пролил, ну или просто покраснел. А вдруг речь о политических взглядах, а? ))

P.S. Волосы всё же roux.

June 12, 2017

s3VW5

Мне послышалось жена сри уж

January 20, 2018

8jS51

Зачем тут "suis"?

August 28, 2018

eaxY13

Я съела пропавший арбуз, теперь я зеленая je suis vert

March 18, 2019

GSergivs

Я зелёнАЯ - Je suis vertE.

March 18, 2019

Victoria169534

Тире между подлежащим, выраженным личным местоимением, и сказуемым не ставится

April 4, 2019

Nastua644456

Какая разница? Я красного цвета или я красный??!

May 21, 2017

Anna695450

Je suis couler rouge - я красного цвета Je suis rouge - я красный

June 22, 2018

GSergivs

Тогда уж je suis de couleur rouge.

June 23, 2018

V_A_R_D_U_

В придложение нет смысла. Вот как вы понимаете "Я красный"

December 28, 2017

IAzG8

рьяный коммунист, хех

January 28, 2018

dic113

Ну может я засмущался и покраснел

February 11, 2018

pp.unicorny

Ну мало ли. Представь: бедный человек упал в краску. Смотрит на себя и в ужасе кричит: " Je suis rouge!!!"

February 21, 2019

Emma925162

Кликайте на имя , подписывайтесь , вместе учиться веселей!)

March 19, 2018

utaz11

У меня кличка персик, а персики не красные :D

March 29, 2018

PancakeBoi

Я вообще блин по уровню развития Французского иногда

September 9, 2018

-MarMar

Я покраснел, такой перевод!!!

September 6, 2017

GSergivs

Нет. Я покраснел = Я стал красным. А здесь нет никакого "становления". Ну и на всякий случай, это было бы Je suis devenu rouge.

September 6, 2017

s3VW5

Мне послышалось жена сри уж

January 20, 2018

v1Pd2

А посему же нет?

November 1, 2016

roOe6

Я пишу перевод, показывает, что неправильно, но перевод поавильный

April 20, 2017

Lera88574

" я красный" что это?

May 6, 2017

DYB17

Я КРАСНЫЙ ????

August 27, 2016

AndrewMat85

Ну да, были белые, а были красные

February 7, 2017

len-lyudmila

Я-средний род? Как это

August 23, 2016

GSergivs

А где видно, что это средний род?

А если ещё серьёзней, а где по этой фразе (je suis rouge) видно хоть какой-то род?

September 8, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.