"Je suis rouge!"

Перевод:Я - красный!

2 года назад

54 комментария


Dmitry_Minsk

Я креветко

2 года назад

u7n6
u7n6

Поддерживаю. Былоб - Я красный. А у нас средний род не самоидентифицируется

2 года назад

mO5P4

Точно

1 год назад

BellaMaria1991
BellaMaria1991

tu est le pomme?:)

2 года назад

Levape
Levape

Вариант "Tu es une pomme?" с таким порядком слов возможен в разговорной речи, в таком случае вопрос получается за счёт интонации. Корректный литературный вариант —
"Est-tu une pomme?"

2 года назад

MortalG

Как и в англ. Меняется местами два слова, как i am и am i?

2 месяца назад

GSergivs
GSergivs

Да, но есть два замечания:

1) этот вариант возможен на 100% только с подлежащими, выраженными личными местоимениями (tu, il, elle, nous, vous, ils, elles, + ce). Если подлежащее выражено существительным или другим местоимением, такой фокус ( - простая инверсия, т.е. как в в приведённом примере на английском) уже или невозможен в принципе, или зависит от того, какой именно вопрос задаётся.

2) с je в большинстве случаев лучше такая инверсия тоже "не приветствуется". Только с некоторыми (!) самими частотными глаголами: suis-je, ai-je, dois-je, puis-je (peux-je кстати, уже неправильно). В остальных случаях вопрос строится с оборотом est-ce que je ... .

2 месяца назад

GSergivs
GSergivs

*Es-tu...

1 год назад

Alexander509086

tu est lA pomme

6 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

tu eS ...

6 месяцев назад

Richard_QC

Non )(

1 год назад

veceslav881

Je suis le pomme rouge

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

La pomme, а не le.

2 года назад

PancakeBoi

Une pomme*

2 месяца назад

GSergivs
GSergivs

Если уж так хочется, то скорее всё же je suis une pomme rouge, если речь не о том самом красном яблоке.

2 года назад

__WcjE

Когда est,а когда suis? Объясните пожалуйста

2 года назад

GSergivs
GSergivs

suis - 1 л. ед. ч. (я) - je suis.

est - 3 л. ед. ч. (он/она) - il est / elle est.

2 года назад

fQPi9

Mersi )

10 месяцев назад

Alexander509086

C а не S, merCi

6 месяцев назад

.Alexandra_2003.

Привет помидор.

2 года назад

Inconstanc

Я красный - не подходит...

2 года назад

Levape
Levape

Скорее всего вы допустили опечатку в чём-то другом. В следующий раз покажите, пожалуйста, скриншот экрана.

2 года назад

AndreyRese

Я зеленый

1 год назад

EJnM2

Я красное?! Штттт

1 год назад

Mr.Spock8

Ну хоть не голубой...

3 месяца назад

DeadViolet

Же сью руж?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

"Жё сюи руж" ближе к оригиналу ).

2 года назад

Innushka123

Жю сви руж

4 месяца назад

Katerina288278

В уроках только повторяется красный цвет в основном, прилагательные большой, маленький, высокий и т.д. А ведь можно же и другие использовать. Соответственно и словарный запас увеличивался бы. Уж очень нудно повышать уровень знаний

7 месяцев назад

QDGZ6

Почему я красное

4 месяца назад

myloveisonstars

А я оранжевый блэт

1 месяц назад

Betsi01

Как это Я - красный? Я - что неодушевленный предмет? Если я девушка и я rouge, значит у меня красные волосы, т.е. рыжие. Как-то вообще не понятно.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

А вдруг это говорит сеньор Помидор? )

Если серьёзно, почему нет-то? Вдруг человек что-то на себя пролил, ну или просто покраснел. А вдруг речь о политических взглядах, а? ))

P.S. Волосы всё же roux.

1 год назад

8jS51

Зачем тут "suis"?

3 месяца назад

s3VW5

Мне послышалось жена сри уж

10 месяцев назад

Emma925162

Кликайте на имя , подписывайтесь , вместе учиться веселей!)

8 месяцев назад

utaz11

У меня кличка персик, а персики не красные :D

8 месяцев назад

PancakeBoi

Я вообще блин по уровню развития Французского иногда

2 месяца назад

Nastua644456

Какая разница? Я красного цвета или я красный??!

1 год назад

Anna695450

Je suis couler rouge - я красного цвета Je suis rouge - я красный

5 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Тогда уж je suis de couleur rouge.

5 месяцев назад

V_A_R_D_U_

В придложение нет смысла. Вот как вы понимаете "Я красный"

11 месяцев назад

IAzG8

рьяный коммунист, хех

10 месяцев назад

dic113

Ну может я засмущался и покраснел

9 месяцев назад

s3VW5

Мне послышалось жена сри уж

10 месяцев назад

-MarMar

Я покраснел, такой перевод!!!

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Нет. Я покраснел = Я стал красным. А здесь нет никакого "становления". Ну и на всякий случай, это было бы Je suis devenu rouge.

1 год назад

v1Pd2

А посему же нет?

2 года назад

roOe6

Я пишу перевод, показывает, что неправильно, но перевод поавильный

1 год назад

Lera88574

" я красный" что это?

1 год назад

DYB17

Я КРАСНЫЙ ????

2 года назад

AndrewMat85
AndrewMat85

Ну да, были белые, а были красные

1 год назад

len-lyudmila

Я-средний род? Как это

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А где видно, что это средний род?

А если ещё серьёзней, а где по этой фразе (je suis rouge) видно хоть какой-то род?

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.