"Je suis rouge!"

Перевод:Я - красный!

February 21, 2016

34 комментария


Dmitry_Minsk

Я креветко


u7n6

Поддерживаю. Былоб - Я красный. А у нас средний род не самоидентифицируется


PachaTchernof

Вариант "Tu es une pomme?" с таким порядком слов возможен в разговорной речи, в таком случае вопрос получается за счёт интонации. Корректный литературный вариант —
"Est-tu une pomme?"


MortalG

Как и в англ. Меняется местами два слова, как i am и am i?


GSergivs

Да, но есть два замечания:

1) этот вариант возможен на 100% только с подлежащими, выраженными личными местоимениями (tu, il, elle, nous, vous, ils, elles, + ce). Если подлежащее выражено существительным или другим местоимением, такой фокус ( - простая инверсия, т.е. как в в приведённом примере на английском) уже или невозможен в принципе, или зависит от того, какой именно вопрос задаётся.

2) с je в большинстве случаев лучше такая инверсия тоже "не приветствуется". Только с некоторыми (!) самими частотными глаголами: suis-je, ai-je, dois-je, puis-je (peux-je кстати, уже неправильно). В остальных случаях вопрос строится с оборотом est-ce que je ... .


GabiValeMedina

Pomme женского рода


__WcjE

Когда est,а когда suis? Объясните пожалуйста


GSergivs

suis - 1 л. ед. ч. (я) - je suis.

est - 3 л. ед. ч. (он/она) - il est / elle est.


SELENATOR_NO.1

C а не S, merCi


pp.unicorny

А когда они?


.Alexandra_2003.

Привет помидор.


Inconstanc

Я красный - не подходит...


PachaTchernof

Скорее всего вы допустили опечатку в чём-то другом. В следующий раз покажите, пожалуйста, скриншот экрана.


up.onthejelly

А я оранжевый блэт


EJnM2

Я красное?! Штттт


Katerina288278

В уроках только повторяется красный цвет в основном, прилагательные большой, маленький, высокий и т.д. А ведь можно же и другие использовать. Соответственно и словарный запас увеличивался бы. Уж очень нудно повышать уровень знаний


DeadViolet

Же сью руж?


GSergivs

"Жё сюи руж" ближе к оригиналу ).


zaUN937700

Жё сви руж!


Mr.Spock8

Ну хоть не голубой...


QDGZ6

Почему я красное


8jS51

Зачем тут "suis"?


87T5

От стыда


Victoria169534

Тире между подлежащим, выраженным личным местоимением, и сказуемым не ставится


Betsi01

Как это Я - красный? Я - что неодушевленный предмет? Если я девушка и я rouge, значит у меня красные волосы, т.е. рыжие. Как-то вообще не понятно.


GSergivs

А вдруг это говорит сеньор Помидор? )

Если серьёзно, почему нет-то? Вдруг человек что-то на себя пролил, ну или просто покраснел. А вдруг речь о политических взглядах, а? ))

P.S. Волосы всё же roux.


malbiya

Мне послышалось жена ❤❤❤ уж

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.