"Jesuisunepomme"

Перевод:Я - яблоко

2 года назад

30 комментариев


pale_moon
pale_moon

А я томат (с)

2 года назад

Levape
Levape

Ух, реклама повсюду! :)

2 года назад

tanya61749

А я апельсинчик ^^

2 года назад

HO3h1

Не верьте бананам

2 года назад

Mr.Spock8

Я карта, я карта, я карта! Я рюкзак, я рюкзак! Простите, просто Дашу Путешественницу вспомнила)) в детство впала)))

9 месяцев назад

5r6D
5r6D

Яблоко тоже живое существо? Или это такая кликуха у человека. А вообще здорово,что примеры разные,пусть даже бессмысленные.

2 года назад

TheDipper

Я - яблоко спелое, красивое, созрелое

6 месяцев назад

Emma925162

Кликайте на имя , подписывайтесь , буду рада всем . Скучно одной)

9 месяцев назад

RinaPotter713

Давай взаимно?

4 месяца назад

herr_Wald
herr_Wald

Сначала я назвал себя красным, а потом яблоком? ух

1 месяц назад

uBhL4

А я груша

1 год назад

Lusy_60
Lusy_60

Это наш фруктовый сад :)

8 месяцев назад

herr_Wald
herr_Wald

Почему в аудио на конце слов une & pomme произносится что-то вроде безударной 'э'?

4 недели назад

yana_kaede
yana_kaede

ахаахах))) я-креведко

2 года назад

VJNA7

А я.... ЧЕРВИВОЕ ЯБЛОКО!!! (смешно ха)(((

11 месяцев назад

Marianna90304

Я яблоко?

10 месяцев назад

AlexGodovi1

Я слива лиловая, Спелая, садовая!

6 месяцев назад

RinaPotter713

Даже не ожидала что это так переводится

4 месяца назад

EVzj5
EVzj5

Ух, такое предложение в начале курса означает лишь одно - посмеяться будет есть над чем =)

4 месяца назад

Igor35178

Почему я шампунь?

3 месяца назад

DianaSamylycheva

Ахаха

3 месяца назад

SergeyMash1

Кстати, там была странная подсказка: "Я (есть)... иду за... яблоком" Но... не приняла система.

3 месяца назад

andriy.m

Почему une pomme.. а не un pomme??

2 месяца назад

Alex850499

А я непонятная фигня все соки делают из меня

1 месяц назад

VladimirYudaev

Почему не принимается ответ: "Я есть яблоко?" это нелепо, но ведь прямой перевод именно такой!

2 недели назад

serg68623

Не могу понять, до этого был пример tu es une femme [тюэЗюнфам], а сейчас je suis une pomme [жёсюи юн пом] связывания с suis нет?

5 месяцев назад

herr_Wald
herr_Wald

Имеются ситуации, когда льезон обязателен в высоком стиле речи, особенно в публичной декламации. В общем количество льезонов растёт с ростом популярности высокого стиля. Несколько примеров факультативных популярных льезонов, зачастую опускающихся в разговорной речи:

между формами глагола «быть» (être) и определениями: ils sont incroyables, c’est impossible, vous êtes idiots;

(из Википедии)

4 недели назад

mL6i4

Tu- es Je- suis Il, elle- est

3 месяца назад

InAlpha

о_О

2 года назад

Levape
Levape

Изучайте, вас и не такому научат ;D

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.