"Tu as un jeune chat."

Перевод:У тебя есть молодой кот.

February 21, 2016

14 комментариев


Vlad.Norchenko

Молодой кот и котёнок не одно и то же? Для котёнка е сть отдельное слово?


OksanaD6

Да есть:chatone(s)


abiboka

Почему в предыдущих уроках jeune для детей можно было перевести как "маленький", а для котов нельзя?


Mira689933

По-моему,в предыдущих уроках jeune всегда переводилось как молодой,маленький-petit


sandra_bellini

Почему ''ты имеешь молодого кота'' не правильно?!(


-_-Kara-_-

Потому что мы переводим на русский, и "ты имеешь молодого кота", звучит как-то не грамотно. А если написать "у тебя есть молодой кот", будет пограмотней.


n4vr4

А почему в этом упражнении un jaune chat, а в предыдущем порядок слов другой? Un chat jaune? Или это не имеет значения..


PachaTchernof

@Евгения (n4vr4), похоже, возникла какая-то путаница. Во-первых, в упражнении, которое было с этим предложением (сверху), использовано слово «молодой» → jeune, а вы два раза использовали похожее на него слово «жёлтый» → jaune. Во-вторых, в курсе нет ни одного предложения с упомянутыми вами сочетаниями слов, и сочетания «un chat jaune» тоже нет. Есть только одно предложение с сочетанием «...un jeune chat», где мы и находимся. Если вы могли бы показать скриншот с тем, что вы имеете в виду, я был бы очень признателен.


sun_caramel

а я услышала жёлтый кот))) а не молодой)))


-_-Kara-_-

А в этом и вся ловушка! Нас так проверяют, как мы будем воспринемать это предложение. Прочитаем ли мы его на всякий случай, или же что услышим то и напишем.


Mary_89_

Что за ошибка. Я пишу " У Тебя есть молодой кот" мне отвечают "не правильно, правильно будет "у тебя есть молодой кот"


OksanaD6

У вас"тебя" с большой буквы


bNWb131050

Почему тут неопределённый артикль? Если речь идёт об определённом коте

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.