"Au revoir !"

Перевод:До свидания!

February 21, 2016

12 комментариев


morgendorffffer

Объясните, пожалуйста, почему "Au revoir" нельзя перевести как "До встречи". Может, дело в "revoir" и оно переводится исключительно как "свидание", сиречь встреча обусловленная, но не случайная?

March 19, 2016

GSergivs

Revoir - дословно "увидеть вновь, снова". Таким образом, существительное образованное от него обозначает дословно "новое "видение"", не в смысле "новый взгляд", а "вновь увидимся", т.е. "новая встреча", а если совсем буквально... "(новое) свидание" без указания на то, оговорённое заранее или случайное. Но это существительное - revoir - само по себе не употребляется, только с предлогом à. А поскольку à+le=au, то так и получается "au revoir". Помимо самой формулы употребляется в выражении dire au revoir - букв. "сказать "до свидания"", т.е. проститься.

September 11, 2016

morgendorffffer

Благодарю за развёрнутый ответ.

September 13, 2016

ZZ9M4

Спасибо, всё понятно разъяснили.

March 29, 2019

Garickevich

Как же вариант "Пока!"?

February 21, 2016

Yar2007zz

Au revoir - это вежливое обращение, а пока - это salut. Вы же не говорите совершенно не знакомому человеку привет. Также и французы не говорят salut.

May 27, 2019

MikhailVas9

А как читается Revoir? Мне слышится: ровуар.

July 2, 2017

GSergivs

[ɔ rə’vwar], т.е. почти правильно слышится ).

May 27, 2019

Ssanina

Боже, какое сложное произношение

November 15, 2018

JuliaMusic15

И как читается аu "а" или "о", или что-то между

March 30, 2016

Daouria

Сочетание -а и -u дает звук "о".

March 30, 2016

ArthurArth540799

О

April 22, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.