"Au revoir !"

Перевод:До свидания!

February 21, 2016

17 комментариев


morgendorffffer

Объясните, пожалуйста, почему "Au revoir" нельзя перевести как "До встречи". Может, дело в "revoir" и оно переводится исключительно как "свидание", сиречь встреча обусловленная, но не случайная?


GSergivs

Revoir - дословно "увидеть вновь, снова". Таким образом, существительное образованное от него обозначает дословно "новое "видение"", не в смысле "новый взгляд", а "вновь увидимся", т.е. "новая встреча", а если совсем буквально... "(новое) свидание" без указания на то, оговорённое заранее или случайное. Но это существительное - revoir - само по себе не употребляется, только с предлогом à. А поскольку à+le=au, то так и получается "au revoir". Помимо самой формулы употребляется в выражении dire au revoir - букв. "сказать "до свидания"", т.е. проститься.


morgendorffffer

Благодарю за развёрнутый ответ.


ZZ9M4

Спасибо, всё понятно разъяснили.


Kofu98408

Благодарю.спасибо.


Garickevich

Как же вариант "Пока!"?


Yar2007zz

Au revoir - это вежливое обращение, а пока - это salut. Вы же не говорите совершенно не знакомому человеку привет. Также и французы не говорят salut.


MikhailVas9

А как читается Revoir? Мне слышится: ровуар.


GSergivs

[ɔ rə’vwar], т.е. почти правильно слышится ).


Ssanina

Боже, какое сложное произношение


JuliaMusic15

И как читается аu "а" или "о", или что-то между


Daouria

Сочетание -а и -u дает звук "о".


U1Wu11

Слово произношу правильно, но микрофон не срабатывает и помечает это как ошибку.


Kofu98408

Здравствуйте. Была такая же проблема,долго. Ну ооооооооооочень долго. А сейчас!!! Просто нужно поавильно произносить и все. Согласна,слово трудное но все же.


Alena145239

Да,похоже робот издевается!ни одной фразы не принял!


sakura_haruno02

Почему когда я написала перевод слова. au revoir - до свидания то у меня вышло не правильно но в сроке исправлений вышла до свидания Странно помогите пожалуйста

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.