"Les chemises des hommes"

Перевод:Рубашки мужчин

February 21, 2016

38 комментариев


EugeneYakir

Можно ли перевести - мужские рубашки. В некоторых случаях, я думаю, можно

February 21, 2016

dZ1i

Рубашки мужчин? Ну кто так говорит???? Выучишь французский, а заодно забудешь русский! Печаль...

March 17, 2016

EstBaleine

А "рубашки эльфов", "рубашки гномов", "рубашки оборотней" в продаже имеются?

March 22, 2016

2Ovv2

Юмор фм))

July 5, 2017

Helga-06

Мужские рубашки - неверно?

August 9, 2016

piter200361

Мужские рубашки, а не рубашки мужчин корректный перевод на русский язык.

March 7, 2017

Wenthworth

Определить это множественное или единственное число можно только артиклю, как я понимаю и homme и hommes произносятся одинаково?

April 24, 2016

Sveta_Kameneva

Да, вы правильно понимаете.

May 7, 2016

EVolna

Рубашки мужские - что не так? По-русски звучит правильно.

December 10, 2016

LkYk2

Два подряд существительных, если перед вторым артикль des всегда переводится как "первое принадлежность второго" ?

April 7, 2016

Djenthallman

Это не артикль, это два слова в одном: предлог de (обозначающий здесь принадлежность) и опр. артикль les.

De+les=des

April 11, 2016

LkYk2

Спасибо большое!

April 12, 2016

_ahsas_

Тогда правильно будет сказать и так: "Les chemises de les hommes"?

April 11, 2018

iFng7

Нет, так не бывает. De и les будут всегда сливаться в des. Потому надо учитывать, что des может быть как партитивным артиклем мн.ч., так и сочетанием предлога de и определенного артикля мн.ч. les.

August 29, 2018

Irinadivina

Это называется "неопределенный частичный артикль"

September 8, 2018

_ahsas_

Такого нет.

Есть неопределенный артикль

Есть определенный артикль

Есть частичный артикль

January 16, 2019

EugeneYakir

спасибо

February 22, 2016

OKlc9

Ну хорошо, это рубашки мужчин. Тогда как "мужские рубашки"?

February 2, 2018

Artem815890

Корявый какой перевод

June 28, 2018

Irinadivina

Почему в прошло варианте у меня приняли фразу "женская обувь" , а сейчас "мужские рубашки" - нет?

September 6, 2018

LiCyFeStoS

почему не людям?

March 1, 2016

OlgaLosDesign

Французы чаще употребляют слово "des gens" для обозначения слова "люди" (особенно когда имеются ввиду люди и мужского, и женского пола), хотя вариант перевода "Les chemises des hommes" - "Рубашки людей" тоже подходит я думаю, ведь эта фраза здесь дается без контекста

March 6, 2016

93Oh3

а как будет мужская рубашка la chemise?

April 1, 2017

Claire-Eclaire

независимо мужская или женская, рубашка всегда будет la chemise

July 29, 2017

Lebol48

Надо полагать это будет: "Les chemises d'hommes" ou "Les chemises pour hommes".

April 27, 2018

Milissenta

Почему "мужские рубашки" неверно?

July 20, 2018

Ekaterina757302

Как определить на слух мн. или ед. число, если в обоих случаях слишится "ле шомиз дэ ом"????

March 8, 2017

Kotokrad

Вслушайтесь, "les" произносится как "ле", а "le" - ближе к "лю"

May 5, 2017

_ahsas_

или, зная, что рубашка женского рода. "la" как "ля". ля и ле разница слышна.

April 11, 2018

Ekaterina757302

В медленном вариание во всяком случае слышиться именно так, как я написала

March 8, 2017

SophieKoro2

Почему мужские а не женские

January 18, 2018

Irinadivina

Я считаю, что "рубашки мужчин", так можно перевести, если это конкретные мужчины.. в контексе, в остальных случаях правильный перевод - "мужские рубашки"

September 6, 2018

qara320774

Думал, что верно будет "les chemises SONT des hommes". Поправьте меня, пожалуйста

October 16, 2018

lyZn12

Это дурдом како-то! В прошлом уроке я ответила Платья женщин. Ответ был неправильным, правильным оказался Женские платья. Сегодня я по аналогии написала Мужские рубашки, и опять неправильно, оказывается Рубашки мужчин... Уже определлись бы, какой вариант правильный!!! просто бесит!!

November 2, 2018

_ahsas_

Предполагаю так: Les robes femme - женские платья Les robes des femmes - платья женщин Les chemises homme - мужские рубашки Les chemises des hommes - рубашки мужчин

November 2, 2018

lyZn12

вот именно была аналогичная структура предложения, разница только в слове "мужчины" и "женщины". Ну да ладно, это просто недоработки программы. Хоть обсуждай, хоть не обсуждай...

November 2, 2018

_ahsas_

А вы меня точно правильно поняли? В моих примерах структура предложения не одинаковая. Предлог des меняет смысл.

November 3, 2018

lyZn12

Да я Вас, конечно, поняла. Но я жаловалась-то я на то, что в одном случае программа правильным считает структуру как Les robes des femmes - Женские платья, а в другом случае Les chemises des hommes как Рубашки мужчин...

November 3, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.