1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les chats boivent du thé."

"Les chats boivent du thé."

Перевод:Коты пьют чай.

February 21, 2016

56 комментариев


Greatmars

Нормальные коты)


Daouria

Коты пьют чай, собаки читают))


Sandrokes

Если коты пьют чай, то я муха :)


_ahsas_

Non. Bojour la mouche


Elena627669

Неет. Собаки едят хлеб. Впрочем, не все собаки. Des chiennes manger du pain...


PixelFille

Мне все больше нравится этот курс...


Said536392

Xaxaxa, я когда такое во взрослых учебниках" читаю.....смешно,про курс забываю.)))


2Ovv2

У тебя ава классная!!))


GM102RB

Наверно это английские коты, :))


Pethanise

Чеширррские!


Denis659970

Главное - оставаться calme et riche, не смотря на пьющих чай котов.


lizazavrus

А зачем бргатым?))


DionysiiV

Потому что часто эта фраза в уроках встречается ;)


Canerin

Когда валерьянка кончилась.


kt1564

чеширские..


AidaIQG

У меня кошка постоянно пьёт чай


Artarm

L'auteur de la fumée d'une forte épices...


1Ixs3

Вот их жизнь швыранула сначало гавядину уминали теперь чай лакают =)


I_v_i

На слух не понятно,что это множественное число :(


Magusha13

Ещё подсказкой является форма глагола. Le chat boit -лё ша буа. Les chats boivent - лэ ша буав.


I_v_i

Спасибо


lizazavrus

А ven читается? Вроде должно, а женщина либо пропускает, либо заглатывает


DionysiiV

Во французском в принципе многие окончания заглатываются


Canerin

Понятно по артиклю Les . В единственном было бы Le или La, они по-другому звучат.


I_v_i

Спасибо


Yulia213974

это коты аристократы :))))


Mr.Spock8

Это эволюция, детка!


vaivern_89

Алиса в стране чудес там кот пил чай


_ahsas_

кот не пил чай в стране чудес. чай пили заяц и соня


Z-A-Xari

А мой строго кофе требует. ))


miaou-meow

ฅ^•ﻌ•^ฅ присоединяйся!


Regina17673

Собаки читают, коты пьют чай!))) Где люди?!)))


miaou-meow

ну да, все как обычно..а кто такие "люди"?


Cvetlana.

интересно, что пьют разработчики.))


FIZF8

А мухи кушают плоть .... Ой пошло поехало...


VbXI

Коты похоже Чеширские. Где-то рядом еще Шляпник затесался


TBWx10

Для меня это уже символ курса)


tugD13

Крутые у них там коты :)


Z1p53

А перед этим курят))))


TeVW1

Кошки пьют чай ,собаки лимонад "отличные примеры" пишешь lait но нет!


K5LM5

Их Себастьян заставил...


Shvervald

Моя кошка огурцы солёные ест, так что чай для неё это перерыв после огурцов


Regulus95959

Да у меня за одну тренировку коты пьющие чай выскочили как минимум 5 (пять) раз.


4xnh6

Прочитала и не поверила. Коты пьют чай .С заваркой или без?


kamyshovyjkot

какая-то новая особь...а собаки будут учить французский...


Mira689933

Надо немного подкорректировать составителям упражнения!


Jkom8

Правильней бы было кошки.


5gqR

Коты французского рода))))


Aliska0202

Да неужели?! Коты пьют чай?


Sandrokes

Не знаю как другие но Бегемот, думаю не отказался бы от чашечки :). Всё индивидуально, хотя если он будет холодный а день жаркий - очно выпьют.


JLP_11

Меня одного достало наблюдать, как люди с отсутствующим чувством юмора соревнуются в остроумии?


DionysiiV

Да бросьте, не будьте таким серьёзным ;)


Mack327

А моя собака постоянно читает. Кто писал эту чушь!


meddle4

а то ж, конечно, всё должно быть серьёзно как в советской школе.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.