"Les chats boivent du thé."

Перевод:Коты пьют чай.

February 21, 2016

45 комментариев


Greatmars

Нормальные коты)

February 21, 2016

Daouria

Коты пьют чай, собаки читают))

February 24, 2016

Sandrokes

Если коты пьют чай, то я муха :)

May 10, 2017

Lenard_9999

bonjour mouche!

August 1, 2018

_ahsas_

Non. Bojour la mouche

August 26, 2018

PixelFille

Мне все больше нравится этот курс...

July 20, 2016

Said536392

Xaxaxa, я когда такое во взрослых учебниках" читаю.....смешно,про курс забываю.)))

July 27, 2017

2Ovv2

У тебя ава классная!!))

July 10, 2017

GM102RB

Наверно это английские коты, :))

September 23, 2016

Denis659970

Главное - оставаться calme et riche, не смотря на пьющих чай котов.

June 3, 2017

Canerin

Когда валерьянка кончилась.

November 16, 2016

kt1564

чеширские..

November 16, 2016

AidaIQG

У меня кошка постоянно пьёт чай

May 15, 2016

Artarm

L'auteur de la fumée d'une forte épices...

March 21, 2016

I_v_i

На слух не понятно,что это множественное число :(

December 6, 2016

Magusha13

Ещё подсказкой является форма глагола. Le chat boit -лё ша буа. Les chats boivent - лэ ша буав.

April 3, 2017

I_v_i

Спасибо

April 10, 2017

Canerin

Понятно по артиклю Les . В единственном было бы Le или La, они по-другому звучат.

December 7, 2016

I_v_i

Спасибо

April 10, 2017

1Ixs3

Вот их жизнь швыранула сначало гавядину уминали теперь чай лакают =)

January 14, 2018

vaivern_89

Алиса в стране чудес там кот пил чай

August 20, 2017

_ahsas_

кот не пил чай в стране чудес. чай пили заяц и соня

April 10, 2018

Mr.Spock8

Это эволюция, детка!

March 24, 2018

Regina17673

Собаки читают, коты пьют чай!))) Где люди?!)))

April 28, 2017

Yulia213974

это коты аристократы :))))

September 28, 2017

Z-A-Xari

А мой строго кофе требует. ))

January 27, 2018

K5LM5

Их Себастьян заставил...

February 20, 2018

Shvervald

Моя кошка огурцы солёные ест, так что чай для неё это перерыв после огурцов

June 14, 2018

FIZF8

А мухи кушают плоть .... Ой пошло поехало...

June 1, 2017

TeVW1

Кошки пьют чай ,собаки лимонад "отличные примеры" пишешь lait но нет!

September 2, 2017

200641741

)))

October 1, 2017

VbXI

Коты похоже Чеширские. Где-то рядом еще Шляпник затесался

November 6, 2017

kamyshovyjkot

какая-то новая особь...а собаки будут учить французский...

April 25, 2018

TBWx10

Для меня это уже символ курса)

May 31, 2018

JLP_11

Меня одного достало наблюдать, как люди с отсутствующим чувством юмора соревнуются в остроумии?

August 26, 2018

Regulus95959

Да у меня за одну тренировку коты пьющие чай выскочили как минимум 5 (пять) раз.

August 31, 2018

fkbcrf

интересно, что пьют разработчики.))

February 7, 2019

tugD13

Крутые у них там коты :)

February 26, 2019

Mira689933

Надо немного подкорректировать составителям упражнения!

March 12, 2019

Jkom8

Правильней бы было кошки.

April 28, 2018

5gqR

Коты французского рода))))

October 5, 2017

Aliska0202

Да неужели?! Коты пьют чай?

December 18, 2017

Sandrokes

Не знаю как другие но Бегемот, думаю не отказался бы от чашечки :). Всё индивидуально, хотя если он будет холодный а день жаркий - очно выпьют.

December 18, 2017

Mack327

А моя собака постоянно читает. Кто писал эту чушь!

June 3, 2016

meddle4

а то ж, конечно, всё должно быть серьёзно как в советской школе.

December 26, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.