Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ей нравится твой галстук?"

Перевод:Est-ce qu'elle aime ta cravate ?

2 года назад

11 комментариев


liorleo10

Для того чтоб превратить любое предложение в вопрос, небходимо поставить в начале предложения использовать est ce que?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Справедливо только если речь идёт об общем вопросе.

Как варианты существуют ещё инверсия и интонация.

1 год назад

Luidmila19

est ce que fille parle fransais

1 год назад

Coeur16

Почему не принимает Elle aime ta cravate? это ведь более распространненый разговорный вариант чем Est-ce qu'elle aime ta cravate

2 года назад

OlgaLosDesign

Потому что правильно было бы сказать "Aime-t-elle ta cravate?". В вопросительных предложениях, где в роли подлежащего выступает местоимение (Je, Tu, Il, Elle, Nous, Vous, Ils, Elles) происходит инверсия, т.е. подлежащее (местоимение, в данном случае "elle") и сказуемое (глагол "aime") меняются местами. А если при этом глагол заканчивается на -e или -a, то между ними вставляется буква -t- (только в 3-ем лице единственного числа - il, elle).

2 года назад

psychologg

А в данном случае с elle разве не будет употребляться "a", а не "aime" по правилу спряжения? Я просто только изучаю эти конструкции, так что насчет прибавления t поняла, но вот форма используемого глагола пока под вопросом :)

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А зачем должно быть "a"? Причём тут иметь/имеет?

По поводу формы. Форма сказуемого всегда согласуется в лице/числе/роде (если в языке это возможно, н-р в русском) с подлежащим. Не совсем понятно, почему это "под вопросом". Надеюсь, что было, что "пока" уже не актуально )

1 год назад

psychologg

Сама не знаю теперь, что происходило у меня в голове в тот момент времени)) Белиберда какая-то :D И впрямь, при чем тут А...

1 год назад

GSergivs
GSergivs

"Aime-t-elle ta cravate?" лишь один из трёх возможных вариантов - инверсия, оборот est-ce que, интонация. Все три варианта одинаковы по смыслу. Отличия между ними стилистические.

1 год назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Если вам какой-то ответ не нравится, (и вы уверены, что ваш ответ верный) пожалуйста, жмите "сообщить об ошибке". Обсуждения для того, чтобы задавать вопросы о предложении, пояснять грамматику, т.п.

2 года назад

hzhJ7

Мне так трудна в запоминании и написании эта конструкция! Гораздо проще: Aime-t-elle ta cravate? И в чем тут разница?

1 год назад