"Книга"

Перевод:Un livre

February 22, 2016

11 комментариев


Notes14

Скажите, пожалуйста, почему l`homme и la femme, а про книгу артикль un?

February 22, 2016

Ksenia_melovin

А почему не " La livre " ?

October 24, 2016

trouvere.oublie
  1. La livre, une livre - фунт.

  2. Le livre, un livre - книга.

В русском "книга" - женского рода, "фунт" - мужского, а во французском наоборот :)

July 11, 2017

Didi133457

По какому принципу ставят un или une?

April 10, 2016

Notes14

un мужской род неопределенный артикль ед.ч., une женский род неопределенный артикль ед.ч.

April 11, 2016

Katrine930117

Почему тут артикль Un? Книга это же женский род!

April 22, 2016

qprR3

Это неодушевленный предмет

June 17, 2018

VeniusSama

а вы уверены, что во французском книга тоже женского рода?

August 9, 2019

Aliska0202

Почему в француском надо доббовлять Un les l ? и в немецком das der die eine ein einer eines?

December 9, 2017

ElenaPopov736449

В немецком der/das/die это определённые артикли обозначающие род: Der- мужской Das- средний Die- женский А ein/eine это неопределённые Ein- мужской/средний Eine- женский

April 5, 2018

Aliska0202

Почему?!

December 9, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.