"Книга"

Перевод:Un livre

2 года назад

10 комментариев


Notes14

Скажите, пожалуйста, почему l`homme и la femme, а про книгу артикль un?

2 года назад

Ksenia_melovin

А почему не " La livre " ?

2 года назад

bonchevalier
bonchevalier
  1. La livre, une livre - фунт.

  2. Le livre, un livre - книга.

В русском "книга" - женского рода, "фунт" - мужского, а во французском наоборот :)

1 год назад

Didi133457

По какому принципу ставят un или une?

2 года назад

Notes14

un мужской род неопределенный артикль ед.ч., une женский род неопределенный артикль ед.ч.

2 года назад

Katrine930117

Почему тут артикль Un? Книга это же женский род!

2 года назад

qprR3

Это неодушевленный предмет

5 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Почему в француском надо доббовлять Un les l ? и в немецком das der die eine ein einer eines?

1 год назад

ElenaPopov736449

В немецком der/das/die это определённые артикли обозначающие род: Der- мужской Das- средний Die- женский А ein/eine это неопределённые Ein- мужской/средний Eine- женский

8 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Почему?!

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.