"La pomme est rouge."

Перевод:Яблоко красное.

February 22, 2016

45 комментариев


Anastasia_Mes

Почему не красное яблоко?


Forever_Student

В русском тоже есть разница между "Это красное яблоко" и "Это яблоко - красное". Красное яблоко - la pomme rouge. Яблоко красное - la pomme est rouge.


r8nes

Потому что яблоко "есть" красное.


Army0000001

Вот именно и мне говорит ошибка


David_V300511

У меня токойже вопрос.


SELENATOR_NO.1

La pomme est rouge. Объясните что значит est?


maxim-enghlish

Est - есть, является.


TatyanaKol10

В русском среднего а в немецком мужского...какая прелесть:)


qM1H10

Хитро! А как же обязательный порядок слов в русском языке??? Значит,я мужчина спокойный-нельзя! А яблоко красное-можно???


U6Os

я думала,что La ( lа femme, la fille ) добавляется только к женскому роду. получается ошибочное мнение. Есть ли правило? что бы лучше разобраться


GSergivs

Нет, всё правильно "La ( lа femme, la fille ) добавляется только к женскому роду". Но род существительных в разных языках может как совпадать, так и не совпадать. В данном случае не совпал.


maxim-enghlish

La для женского. Во французском яблоко женского рода.


luvfnaf

По сути яблоко- средний род, но так как во французском языке нет среднего рода, соответсвенно он заменяется женским


maxim-enghlish

Яблоко средний род в русском, а во французском женский. Вот и все. Ничего ничем не заменяется.


minimay3552

не по сути, а в русском языке. с другими существительными ваше правило не работает


PHlL565259

Здравствуйте. Я начала учить французский язык, мне трудно понять звуки некоторых слов. Можете мне помочь?


PachaTchernof

Здравствуйте, да, мы можем помочь с этим. Прямо тут обсуждают предложение «La pomme est rouge», можете написать на форуме французского курса? Знаете, как написать туда? Там более подходящее место, чтобы обсудить звуки и помочь разобраться с ними.


Aliya410404

Я думала что тут 2ве попытки почему 1на?


PachaTchernof

Aliya, тут обсуждают предложения, слова, задания, грамматику. Попытки в заданиях обсуждают на главном форуме курса. Чтобы написать на форуме всего курса, открой, пожалуйста, Duolingo через браузер, сверху будет вкладка Форум (или Обсудить), далее в списке форумов справа выбирай «Французский с русского», далее зелёная кнопка «Новая запись» и пиши все свои вопросы, тебе ответят и помогут. На главном форуме курса можно задавать вопросы, только пиши очень подробно, что случилось. Хорошего обучения!


sokrat_anime

Можно ли из андроид-версии предложения Duolingo (как эта) , быстро открыть веб-версию? Очень не хватает!


PachaTchernof

Сергей, я не совсем понял, что вы хотели узнать. Напишите, пожалуйста, на форуме французского курса все ваши вопросы про Дуолинго и приложение, я отвечу на них https://forum.duolingo.com/topic/926


AyEr935318

В чем разница etre и entre


P8wb3

Киньте сылку на теорию


8D7W4

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Не всегда дословный перевод звучит круто)))


o2nu6

приложение глючит: нажала на микрофон, чтобы повторить фразу, а вместо включения микрофона приложение отметило, что я не правильно произнесла фразу.


X7TZ4

Не ужели так критично 'яблоко красное', а не 'красное яблоко'


Helene865023

Критично то, что это суть разные фразы


kroaknett

предложение "яблоко есть красным",поэтому ответ "яблоко красное" более правильный


kroaknett

Дословно "яблоко есть красное", поэтому перевод "яблоко красное" более правильный


S4Aw

Чем отличается est от es?


PachaTchernof

Эти формы глагола être употребляются в разных лицах:

Ты es rouge. Он/Она/Оно est rouge.


Helene865023

Etre-быть, entrer (entre) - входить


AnastasiaS873111

Как произнести est? У меня просто никогда не распознает.


PachaTchernof

est / e / — [э]

У меня очень редко, но случаются дни, когда микрофон отказывается вообще работать и система ничего не принимает. Я в таком случае отключаю этот вид упражнений в настройках аккаунта и включаю через 2-4 дня. Тогда всё начинает вновь работать.


oD2A6

Вы издеваетесь Я написал красное яблоко вы мне сказали ошибка теперь я пишу яблоко красное вы мне опять говорите ошибка


PachaTchernof

@Сергей (oD2A6), чем мы, участники этого обсуждения, можем вам помочь?


wl918

Я 1 рас написала яблоко красное и не зачиталась и 2 раз написала красное яблоко и тоже не засчитали


AISHA_SOGOVA

А почему не принимает яблочко красное


jUcE795159

Не понимаю какая разница между красивая или красивое это одно и тоже


PachaTchernof

@Наиба (jUcE795159), в исходном предложении яблоко было «красное». Причём тут прилагательные «красивая» и «красивое»?


mitsuyamyhusband

Изучаю французский совсем немного. Мне бы хотелось узнать не по заданию. Знаю, что стоит писать на форум Duolingo, однако, нет возможности, к сожалению. Есть ли разница в том, что бы пройти, например, одну корону в основе и приступить дальше от полного изучения? Насколько я знаю, разница в закреплении материала.

Похожие обсуждения

Learn French in just 5 minutes a day. For free.