1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La pomme est rouge."

"La pomme est rouge."

Перевод:Яблоко красное.

February 22, 2016

24 комментария


Anastasia_Mes

Почему не красное яблоко?


Forever_Student

В русском тоже есть разница между "Это красное яблоко" и "Это яблоко - красное". Красное яблоко - la pomme rouge. Яблоко красное - la pomme est rouge.


r8nes

Потому что яблоко "есть" красное.


TatyanaKol10

В русском среднего а в немецком мужского...какая прелесть:)


Selena_Gomez19

La pomme est rouge. Объясните что значит est?


maxim-enghlish

Est - есть, является.


U6Os

я думала,что La ( lа femme, la fille ) добавляется только к женскому роду. получается ошибочное мнение. Есть ли правило? что бы лучше разобраться


GSergivs

Нет, всё правильно "La ( lа femme, la fille ) добавляется только к женскому роду". Но род существительных в разных языках может как совпадать, так и не совпадать. В данном случае не совпал.


maxim-enghlish

La для женского. Во французском яблоко женского рода.


Katerinka-E

По сути яблоко- средний род, но так как во французском языке нет среднего рода, соответсвенно он заменяется женским


maxim-enghlish

Яблоко средний род в русском, а во французском женский. Вот и все. Ничего ничем не заменяется.


YouTuber846947

На Франчузком говорят по другому А в России "Красное Яблоко" А во Франции "La pomme est rouge"


GSergivs

И всё же словосочетанию красное яблоко во французском соответствует (конечно же) тоже словосочетание une/la pomme rouge.

А вот французскому предложению La pomme est rouge соответствует в русском (конечно же) тоже предложение Яблоко - красное. И именно так и написано в этом упражнении.

Любые другие варианты будут считаться Дуо неправильными. Почему? Потому что в данном случае Дуо точно не ошибается, т.к. предложение = предложению, словосочетание = словосочетанию.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.