Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Всё хорошо."

Перевод:Ça va bien.

2 года назад

8 комментариев


gtgtgtgtasdf

Подходит вариант "Tout est bien"...

2 года назад

mariasha54

мне кажется, ça va bien больше используется...

2 года назад

f6mA7

Да

7 месяцев назад

f6mA7

Подходит

7 месяцев назад

Mangosha

Реально tout est bien подходит, но выдает ошибку.

2 года назад

DkwiS

Как и "tout va bien"

2 года назад

FBYn4
FBYn4

А "Très bien" не подходит?

1 год назад

LICA98
LICA98

существительного и глагола не хватает

5 месяцев назад