"He says yes."

Перевод:Он говорит да.

December 26, 2013

12 комментариев


pGLi

А почему не " Он сказал да" ?


Larisa_L

потому что это прошедшее время, а в предложении - настоящее.


marcetolog

Быстрая речь , очень непонятно даже простое предложение


Projectionics

Если не понимаешь на слух речь, значит еще мало опыта )) нужно повторение, снова и снова. Желание выучить за один день или даже за месяц ежедневных занятий - нереально!!! Даже дети учатся языку как минимум 2-5 лет, что бы общаться на социальном уровне, а что бы человек еще и стал индивидуально самостоятельным в чужой среде, вобще нужно лет 12-18! И все это при том что дети учатся быстрее взрослых


0rfans

Скажем так, хорошо владеть языком можно спустя пару лет в языковой среде.


sem0f

Тут дело даже не в быстроте, а в том что говорит робот


Larisa_L

Попробуйте воспользоваться кнопкой медленного проигрывания.

Но должна заметить, что я послушала, и говорит она не быстрее, чем в обычной жизни. Вполне отчетливо. Но, конечно, с первого раза может быть трудно понять. Просулшивайте несколько раз. Со временем начнёте слышать, в этом и цель.


SergNosov

Сервис для изучения языка хороший. Хотелось только чтобы добавили "горячие клавиши" на прослушать запись снова и прослушать медленнее. Было бы еще лучше.


Larisa_L

Раздел Помощь:

ctrl+space Проиграть аудио ещё раз
ctrl+space+shift Проиграть аудио помедленнее


Valeria16072004

А почему бы не speak?


Larisa_L

потому что сказать что-то - это say

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.