"Pardon !"

Перевод:Извините!

2 года назад

13 комментариев


LiCyFeStoS

"Пардон" тоже можно было бы принимать как правильный ответ :)

2 года назад

Ksenia_melovin

: )

2 года назад

13uX1

:) хах, конечно, но это уже современный язык

6 месяцев назад

JuliaMusic15

А интересно,есть разница между "простите" и "извините"

2 года назад

Levape
Levape

Разница такая: глагол «простите» подразумевает прошение прощения, глагол «извините» подразумевает извинение извиняющегося перед кем бы то ни было.

2 года назад

JuliaMusic15

ой, как все запутано!

2 года назад

Levape
Levape

:) Лучший способ распутаться — это разобраться самостоятельно. Откройте словарь dic.academic.ru и прочитайте значения каждого глагола.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А можно просто запомнить. Всё равно так, как даётся тут, это полные синонимы. Будет другой контекст, будет видно, насколько они синонимичны. Что скорее всего, но утверждать не буду.

2 года назад

scorpio4756

Почему "Извини!" не приняли? В чем ошибка?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

В данном случае видимо проблема у Дуо. У существительного нет и не может быть указаний на число и лицо.

1 год назад

ZgXH10
ZgXH10

У меня тоже не приняли. Хотя в следующем раз так же было переведено

1 месяц назад

Corsicanec

Почему не принимает ответ "извините"? Имею ввиду с маленькой буквы. Задача звучит - переведите услышанное. С услышанного "pardon" не понятно это предложение или всего лишь одно слово.

3 месяца назад

GSergivs
GSergivs

Если написали именно так (без ошибок и опечаток), то это скорее всего глюк или какая-то недоработка в данном конкретном случае. Т.к. модераторы говорили, что в Дуо большая ли буква, маленькая ли, не имеет значения, и так и так принимает.

В данном случае даже (кавычки, восклицательный знак) одно слово - это точно предложение. )

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.