"Pardon !"

Перевод:Извините!

February 22, 2016

15 комментариев


LiCyFeStoS

"Пардон" тоже можно было бы принимать как правильный ответ :)

February 22, 2016

Ksenia_melovin

: )

October 31, 2016

13uX1

:) хах, конечно, но это уже современный язык

May 14, 2018

JuliaMusic15

А интересно,есть разница между "простите" и "извините"

March 30, 2016

PavelTchernof

Разница такая: глагол «простите» подразумевает прошение прощения, глагол «извините» подразумевает извинение извиняющегося перед кем бы то ни было.

March 30, 2016

JuliaMusic15

ой, как все запутано!

March 31, 2016

PavelTchernof

:) Лучший способ распутаться — это разобраться самостоятельно. Откройте словарь dic.academic.ru и прочитайте значения каждого глагола.

April 1, 2016

GSergivs

А можно просто запомнить. Всё равно так, как даётся тут, это полные синонимы. Будет другой контекст, будет видно, насколько они синонимичны. Что скорее всего, но утверждать не буду.

September 10, 2016

scorpio4756

Почему "Извини!" не приняли? В чем ошибка?

November 6, 2017

GSergivs

В данном случае видимо проблема у Дуо. У существительного нет и не может быть указаний на число и лицо.

November 6, 2017

ZgXH10

У меня тоже не приняли. Хотя в следующем раз так же было переведено

November 5, 2018

Corsicanec

Почему не принимает ответ "извините"? Имею ввиду с маленькой буквы. Задача звучит - переведите услышанное. С услышанного "pardon" не понятно это предложение или всего лишь одно слово.

August 31, 2018

GSergivs

Если написали именно так (без ошибок и опечаток), то это скорее всего глюк или какая-то недоработка в данном конкретном случае. Т.к. модераторы говорили, что в Дуо большая ли буква, маленькая ли, не имеет значения, и так и так принимает.

В данном случае даже (кавычки, восклицательный знак) одно слово - это точно предложение. )

August 31, 2018

LiudmilaFo1

Вы все такие крутые

May 21, 2019

LiudmilaFo1

Столько пишите

May 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.