"Pardon !"

Перевод:Извините!

February 22, 2016

22 комментария


LiCyFeStoS

"Пардон" тоже можно было бы принимать как правильный ответ :)


PachaTchernof

Так никто ж не присылает такой вариант перевода через специальную кнопку! :-D


TamaraIvanoch

Странно, когда писала свой комментарий, вашего комментария не было видно. А когда мой комментарий опубликовался, в то же время появился ваш комментарий. Чудеса!


TamaraIvanoch

Насколько я понимаю, надо нажимать кнопку с флажком. Комментарии тут для другого предназначены


JuliaMusic15

А интересно,есть разница между "простите" и "извините"


PachaTchernof

Разница такая: глагол «простите» подразумевает прошение прощения, глагол «извините» подразумевает извинение извиняющегося перед кем бы то ни было.


JuliaMusic15

ой, как все запутано!


PachaTchernof

:) Лучший способ распутаться — это разобраться самостоятельно. Откройте словарь https://dic.academic. ru/ и прочитайте значения каждого глагола.


GSergivs

А можно просто запомнить. Всё равно так, как даётся тут, это полные синонимы. Будет другой контекст, будет видно, насколько они синонимичны. Что скорее всего, но утверждать не буду.


f0AN7

Кажется, мне надо получить русский. Вот ничегошеньки не поняла!


PachaTchernof

Тогда словари в помощь!


scorpio4756

Почему "Извини!" не приняли? В чем ошибка?


GSergivs

В данном случае видимо проблема у Дуо. У существительного нет и не может быть указаний на число и лицо.


ZgXH10

У меня тоже не приняли. Хотя в следующем раз так же было переведено


Corsicanec

Почему не принимает ответ "извините"? Имею ввиду с маленькой буквы. Задача звучит - переведите услышанное. С услышанного "pardon" не понятно это предложение или всего лишь одно слово.


GSergivs

Если написали именно так (без ошибок и опечаток), то это скорее всего глюк или какая-то недоработка в данном конкретном случае. Т.к. модераторы говорили, что в Дуо большая ли буква, маленькая ли, не имеет значения, и так и так принимает.

В данном случае даже (кавычки, восклицательный знак) одно слово - это точно предложение. )


Lusy952135

Он не засчитал мне "извините" без знака "!". Серьёзно?))


PachaTchernof

Скорее всего вы допустили опечатку и не заметили этого. В следующий раз опубликуйте ссылку на скриншот. Знаки препинания не учитываются программой.


DianaHelia

Почему без восклицательного знака не засчитывается правильный ответ


PachaTchernof

Программа на самом деле не обращает внимания на знаки препинания. Скорее всего у вас была ошибка в чем-то другом при выполнении задания.


ehab815602

Извените... Обязательно ведь с воскл. знаком!


Inka828655

Восклицательный знак не обязателен. А вот "И" в "извИните" как раз очень важна!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.