Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Pardon !"

Перевод:Извините!

2 года назад

21 комментарий


LiCyFeStoS

"Пардон" тоже можно было бы принимать как правильный ответ :)

2 года назад

Ksenia_melovin

: )

1 год назад

13uX1

:) хах, конечно, но это уже современный язык

4 месяца назад

JuliaMusic15

А интересно,есть разница между "простите" и "извините"

2 года назад

Levape
Levape

Разница такая: глагол «простите» подразумевает прошение прощения, глагол «извините» подразумевает извинение извиняющегося перед кем бы то ни было.

2 года назад

JuliaMusic15

ой, как все запутано!

2 года назад

Levape
Levape

:) Лучший способ распутаться — это разобраться самостоятельно. Откройте словарь dic.academic.ru и прочитайте значения каждого глагола.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А можно просто запомнить. Всё равно так, как даётся тут, это полные синонимы. Будет другой контекст, будет видно, насколько они синонимичны. Что скорее всего, но утверждать не буду.

2 года назад

scorpio4756

Почему "Извини!" не приняли? В чем ошибка?

10 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

В данном случае видимо проблема у Дуо. У существительного нет и не может быть указаний на число и лицо.

10 месяцев назад

Corsicanec

Почему не принимает ответ "извините"? Имею ввиду с маленькой буквы. Задача звучит - переведите услышанное. С услышанного "pardon" не понятно это предложение или всего лишь одно слово.

3 недели назад

GSergivs
GSergivs

Если написали именно так (без ошибок и опечаток), то это скорее всего глюк или какая-то недоработка в данном конкретном случае. Т.к. модераторы говорили, что в Дуо большая ли буква, маленькая ли, не имеет значения, и так и так принимает.

В данном случае даже (кавычки, восклицательный знак) одно слово - это точно предложение. )

3 недели назад

Aurora_Runa
Aurora_Runa

Почему в произношении мужчины ударение на первый слог? это же не правильно?..

2 года назад

Levape
Levape

Вынужден не согласиться: в мужской озвучке ударение падает на последний слог.

2 года назад

saren593770

Извените тоже должно походить

6 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Пордон э

9 месяцев назад

MaxPoznyan

Написал извиняюсь НЕПРАВИЛЬНО

1 год назад

Ksenia_melovin

Ну это как бы слово не совсем литературное ...

1 год назад

pavelmeshchanov

Max, ИЗВИНЯЮСЬ - это так называемый украинизм (не я придумал этот термин) - пришёл в Русский из Польши на рубеже 19-20 веков. В правильном Русском языке не приемлем, так как является возвратным глаголом. "Извиняюсь!" - то есть сам себя извиняю, а ваша позиция мне по барабану :)

11 месяцев назад

uLYM6

ИЗВИНЯЮСЬ-это когда Вы просите прощение у самого себя

8 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Пордон

9 месяцев назад