"D'accord, à plus tard !"

Перевод:Хорошо, до скорого!

February 22, 2016

13 комментариев


JulieJulie340440

D'accord, a plus tard переводит как "Хорошо, до скорого". Это неверно, т.к. tard означает "поздно" и ранее это выражение переводилось как "увидимся позже".

January 27, 2018

ELENA0207

В русском языке сравнительная степень наречия поздно существует в двух формах: позднее и позже. Обе формы употребляются в устной и письменной речи как равноправные. Я перевела как увидимся позднее - почему это неверно?

March 1, 2016

YoIIy

d'accord еще переводится как "договорились". что значит то же

February 26, 2017

LiCyFeStoS

а почему голос произносит 'с' на конце?

February 22, 2016

PavelTchernof

Голос заело! Озвучил больше 3 000 предложений, приболел. Вылечат, а пока следует запомнить, что «с» на конце не читается. Верно: [даккор a плю таар].

February 23, 2016

Quyreaux

А данном предложении да. А, вообще, слово plus в изоляции читается именно "плюс". Мало того, когда говорят о сравнительных степенях прилагательных, оно читается как "плю" (потому что оно тут как наречие), а когда говорят, что у кого-то чего-то больше (Il a plus de...), то оно читается как "плюс" (потому что оно тут как существительное). Вот такая тонкость)

March 4, 2016

SergeyMash1

Гуголовский робот и то правильнее произносит.

May 29, 2017

NczM5

Не принимает вариант "хорошо, до встречи". При этом правильный вариант "до скорого"... То есть до скорого чего? Поезда что ли? До скорого свидания/встречи

April 14, 2018

AgzA11

Уважаемые разработчики, если наши ответы не верны, так вы хоть аргументируйте, а то прям обидно! Ваши фразы в разных заданиях друг другу противоречат!

June 23, 2018

i.algurabi

"Договорились, до скорого." - почему-то не принимается.

October 23, 2017

dOvA118602

Выбрала "хорошо, до скорой встречи", не засчитали. Правильный вариант "хорошо, до скорого". В чем разница в русском варианте?

February 1, 2018

Tania874754

Во всех предыдущих занятиях это переводилось, как "хорошо, до встречи", а теперь вдруг стало "до скорого"... А "à bientôt" тоже "до скорого"???

August 6, 2018

Neoship

"A bientot" - Буквально: - "До скорого". В реальной жизни, во Франции, когда говорят "A plus tard" -это значит увидимся или созвонимся позже, через час или 5 часов, но в тот же день. Не понимаю, почему это "до скорого"?

August 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.