1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Person liest eine Zeitun…

"Die Person liest eine Zeitung."

Перевод:Человек читает газету.

February 22, 2016

11 комментариев


Schessel

В чём отличие die Person от der Mensch?


FrauTod1

вроде как Person - более официальный вариант, а Mensch - более народный, или фамильярный, как бы сказать..))


Stepan83130

Персона и человек. Думаю где то так)


Gudarian

Почему пишем Die Person, а читаем - человек? Почему не "этот человек"?


Saveg03

Не подходит "Лицо читает газету"?


EwgenyWerba

Почему die? Множественное число?


andru_f
Mod

Единственное число, женский род.


EsIO132785

Я перевёл - человек читает газету. Где ошибка?


GeorgiGress

а почему Zeitung а не Zeitunge это же смешанное склонение в женском роде ????


andru_f
Mod

Боюсь, вы путаете склонение прилагательных и существительных. Они склоняются по-разному.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.