"Est-ce la leur ?"

Перевод:Это их?

February 22, 2016

6 комментариев


hana729508

Интересно, что, иногда программа исправляет перевод на "Эта ", и это правильно. Ведь артикль la указывает на род предмета, о котором идет речь. А здесь почему-то принимает "это". ?????


35WQ1

В мужской озвучке слышно "э са лёр?" звук л в артикле исчез.


Alsari5

Обычно в вопросительных предложениях используется непереводимое "est ce que", которое иногда опускают для простоты. А как это же предложение выглядело бы, если это не опускать? Я что-то составить не могу. Est ce que est ce la leur? Est ce que ce la leur? Или в данном случае это опускать не просто можно, а нужно?


vg8I5

каким боком здесь произносят est-ce? я слышу только est


4xnh6

Est ce - никак не переводится


Ella965685

Правильный ответ засчитан как ошибка?!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.