"Nousaimonslesrobes."

Перевод:Нам нравятся платья.

2 года назад

11 комментариев


Notes14

как отличить на слух: la robe и les robes? Как я понимаю, это можно понять только из контекста.

2 года назад

Levape
Levape

Вы правы, "robes"/"robe" действительно никак не отличаются. А вот артикли, определяющие число слов, отличаются разительно: la [ля], le [л'ё], les [л'э].

2 года назад

Quyreaux

Артикли на слух очень трудно отличить, это да. Особенно в быстрой речи. Надо слушать, слушать и слушать, писать на слух, повторять, тренироваться, и будет Вам счастье) Я по началу не различал их, а сейчас все норм) Научился за пару недель. Теперь проблема - различать et и est... Прочитал одну статью по фр. фонетике - во французском есть тенденция к смешению звуков Э (окр.) и Е (закр.), то есть они и сами их не различают оО Значит, по контексту. Привыкать, привыкать и еще раз привыкать. Кстати, многие иностранцы не различают наших слов "быть" и "бить", а на наш слух они отличаются очень сильно)

2 года назад

RomanRussian

*la robe

2 года назад

LivePeople

А "aimons" переводится, как "любить"?

2 года назад

GQRw5

Да, но не совсем эта форма так переводится. Но глагол — да. Именно любить - aimer.

2 месяца назад

gregoro

У меня варианта любить не было

1 год назад

LPaKXe

;)

1 год назад

bnEb6

А куда делось слово "les" в переводе? Оно же означает "эти".

2 месяца назад

IDgs5

Я ответила правильно но ответ был такой же

2 месяца назад

IDgs5

Затупила

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.