"Nous aimons les robes."

Перевод:Нам нравятся платья.

February 22, 2016

12 комментариев

По популярности комментариев

Notes14

как отличить на слух: la robe и les robes? Как я понимаю, это можно понять только из контекста.

February 22, 2016

PavelTchernof

Вы правы, "robes"/"robe" действительно никак не отличаются. А вот артикли, определяющие число слов, отличаются разительно: la [ля], le [л'ё], les [л'э].

February 23, 2016

Quyreaux

Артикли на слух очень трудно отличить, это да. Особенно в быстрой речи. Надо слушать, слушать и слушать, писать на слух, повторять, тренироваться, и будет Вам счастье) Я по началу не различал их, а сейчас все норм) Научился за пару недель. Теперь проблема - различать et и est... Прочитал одну статью по фр. фонетике - во французском есть тенденция к смешению звуков Э (окр.) и Е (закр.), то есть они и сами их не различают оО Значит, по контексту. Привыкать, привыкать и еще раз привыкать. Кстати, многие иностранцы не различают наших слов "быть" и "бить", а на наш слух они отличаются очень сильно)

March 4, 2016

RomanRussian

*la robe

February 25, 2016

LivePeople

А "aimons" переводится, как "любить"?

September 29, 2016

GQRw5

Да, но не совсем эта форма так переводится. Но глагол — да. Именно любить - aimer.

October 15, 2018

Nastya14756

Что за фиговое произношение? Пробубнит что-то " мумумулямумуму", ничего не понятно

May 9, 2016

SergeyMash1

Zato kakaya shikarnaya fotka)). А насчет произношения - это самое главное: беглость разговорного языка. Нужно отключить размышления (мозг) и просто прислушиваься... зато потом какой будет кайф, когда однажды обнаружите, что понимаете это "мумумулемумуму"!!! что-то похожее на "нуз емон ле роб"...

June 28, 2017

gregoro

У меня варианта любить не было

August 30, 2017

LPaKXe

;)

November 24, 2017

IDgs5

Я ответила правильно но ответ был такой же

October 6, 2018

IDgs5

Затупила

October 6, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.