"Nous aimons les robes."

Перевод:Нам нравятся платья.

February 22, 2016

9 комментариев


Notes14

как отличить на слух: la robe и les robes? Как я понимаю, это можно понять только из контекста.


PachaTchernof

Вы правы, "robes"/"robe" действительно произносятся одинаково [роб].

А вот артикли, определяющие род и число слова, отличаются по произношению разительно:

  • la [ля] — опред. артикль ж. р. ед. числа
  • le [лё] — опред. артикль м. р. ед. числа
  • les [лэ] — опред. артикль мн. числа

Quyreaux

Артикли на слух очень трудно отличить, это да. Особенно в быстрой речи. Надо слушать, слушать и слушать, писать на слух, повторять, тренироваться, и будет Вам счастье) Я по началу не различал их, а сейчас все норм) Научился за пару недель. Теперь проблема - различать et и est... Прочитал одну статью по фр. фонетике - во французском есть тенденция к смешению звуков Э (окр.) и Е (закр.), то есть они и сами их не различают оО Значит, по контексту. Привыкать, привыкать и еще раз привыкать. Кстати, многие иностранцы не различают наших слов "быть" и "бить", а на наш слух они отличаются очень сильно)


LivePeople

А "aimons" переводится, как "любить"?


GQRw5

Да, но не совсем эта форма так переводится. Но глагол — да. Именно любить - aimer.


Yitz20

Переводится как "любим"


Geolog7

Почему перевод -Мы любим платья,неправильный?


PachaTchernof

Это была ошибка с нашей стороны, я ее исправил. Через 14 или немногим больше дней такой вариант перевода будет считаться правильным. Спасибо вам за комментарий!


milusyar

Я бы поспорила здесь с модератором. Глагол aimer по отношению к неодушевленным предметам следует переводить именно, как нравится. А вот в отношении к одушевленным предметам глаголу "нравиться" соответствует сочетание "aimer bien"

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.