"Nous aimons les robes."

Перевод:Нам нравятся платья.

2 года назад

18 комментариев


Notes14

как отличить на слух: la robe и les robes? Как я понимаю, это можно понять только из контекста.

2 года назад

PavelTchernof

Вы правы, "robes"/"robe" действительно никак не отличаются. А вот артикли, определяющие число слов, отличаются разительно: la [ля], le [л'ё], les [л'э].

2 года назад

dlTAhl

Артикль не Le,а La

2 года назад

WN282

Les ( Л'э) - множественное число любого рода. Le - Л'ё или Л'о- определенный артикль для слов мужского рода. La - Л'а (именно так,а не ЛА)- определенный артикль для слов женского рода. Всем бобра!)

7 месяцев назад

seB612

Спасибо

4 месяца назад

PavelTchernof

Обычно с чтением артикля la [ля] проблем не возникает, но вы в чём-то правы.

2 года назад

Quyreaux

Артикли на слух очень трудно отличить, это да. Особенно в быстрой речи. Надо слушать, слушать и слушать, писать на слух, повторять, тренироваться, и будет Вам счастье) Я по началу не различал их, а сейчас все норм) Научился за пару недель. Теперь проблема - различать et и est... Прочитал одну статью по фр. фонетике - во французском есть тенденция к смешению звуков Э (окр.) и Е (закр.), то есть они и сами их не различают оО Значит, по контексту. Привыкать, привыкать и еще раз привыкать. Кстати, многие иностранцы не различают наших слов "быть" и "бить", а на наш слух они отличаются очень сильно)

2 года назад

RomanRussian

*la robe

2 года назад

LivePeople

А "aimons" переводится, как "любить"?

2 года назад

GQRw5

Да, но не совсем эта форма так переводится. Но глагол — да. Именно любить - aimer.

4 месяца назад

gregoro

У меня варианта любить не было

1 год назад

LPaKXe

;)

1 год назад

bnEb6

А куда делось слово "les" в переводе? Оно же означает "эти".

4 месяца назад

IDgs5

Я ответила правильно но ответ был такой же

4 месяца назад

IDgs5

Затупила

4 месяца назад

Nastya14756

Что за фиговое произношение? Пробубнит что-то " мумумулямумуму", ничего не понятно

2 года назад

SergeyMash1

Zato kakaya shikarnaya fotka)). А насчет произношения - это самое главное: беглость разговорного языка. Нужно отключить размышления (мозг) и просто прислушиваься... зато потом какой будет кайф, когда однажды обнаружите, что понимаете это "мумумулемумуму"!!! что-то похожее на "нуз емон ле роб"...

1 год назад

KmGo12

Что если я немогу говорить по французки

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.