Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Vous apprenez."

Перевод:Вы учитесь.

2 года назад

2 комментария


Yamachkee
Yamachkee

А почему "Вы изучаете" не принимает, как верный. Глагол apprendre переводится также и как обучаться, изучать.

2 года назад

Levape
Levape

Возможно, потому что курс вышел в бету несколько дней назад, и может иметь небольшие пробелы. Если ваш вариант перевода не был принят, а вы в нём уверены, нажмите, пожалуйста, на кнопку «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят». Если вам не составит труда. Спасибо!

2 года назад

Похожие обсуждения