"Je mange un chocolat noir."

Перевод:Я ем чёрный шоколад.

2 года назад

14 комментариев


Svetlana755675

Duolingo в заданиях даёт подсказки, которые направляют и помогают найти правильный ответ, когда знаний недостаточно. Большое спасибо за такую замечательную программу. И отдельное спасибо пользователям, которые дают ссылки с грамматическими правилами

1 год назад

Menelion

Почему не приняло "чёрную шоколадку"? По-русски звучит странновато, но здесь un chocolat, не du chocolat же)

2 года назад

Inconstanc

А почему где-то de после manger, а где-то un? В чем заключается правило?

2 года назад

YourApril

Вот здесь есть про этоhttp://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/artikli/chastichnyy-partitif.php

2 года назад

YourApril

А можно "un" заменить на "le"? Это не будет ошибкой?

2 года назад

PavelTchernof

Конечно, можно. Ошибкой это не будет, просто изменится смысл написанного и сказанного.

P.S. В некоторых предложениях может засчитаться за ошибку один из вариантов артиклей только потому что вариант не был добавлен в базу. Сообщить и предложить новый вариант можно через специальную кнопку «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».

2 года назад

TPoL2

"Я ем тёмный шоколад" - должно подходить

вот отрывочек из wiki...

Чёрный (горький) шоколад делают из тёртого какао, сахарной пудры и масла какао. Изменяя соотношение между сахарной пудрой и какао тёртым, можно изменять вкусовые особенности получаемого шоколада — от горького до сладкого. Чем больше в шоколаде тёртого какао, тем более горьким вкусом и более ярким ароматом обладает шоколад. Самый горький шоколад продают под названием «горький», менее горький — под названием «тёмный».

2 года назад

PavelTchernof

На мой взгляд не должно подходить. Во-первых, тёмный — sombre. Во-вторых, французы четко проводят разницу в гастрономии. Тёмный — это вид, в ряду: черный, темный, молочный, белый. (На самом деле видов больше). Чёрный шоколад — 99 % какао бобов, всё, шоколад с меньшим количеством какао бобов называется «тёмным» (к слову, этот момент читается между строк в приведенном вами отрывке).

2 года назад

Romain-D

Hm, je ne sais pas ce qu'est le "chocolat sombre". On parle toujours de noir, lait, et blanc. Et le chocolat peut être noir dès 35% !

2 года назад

PavelTchernof

В России нет строго закреплённых названий. Так чёрный шоколад, который от 35%, имеет названия, которые употребляются как синонимы: тёмный, горький или чёрный. По своему опыту поедания шоколада знаю, что черный шоколад в России считается от 60-70 % и выше.

2 года назад

Romain-D

Oui, je suis d'accord. On trouve généralement des tablettes de chocolat noir à partir de 60-70%.

2 года назад

pavelmeshchanov

"Помедленее - я записываю..." :)

1 год назад

Pf7g6

Когда Je а когда J' используется?

6 месяцев назад

Menelion

J' перед гласными и немым h. Во всех остальных случаях (включая h придыхательное) используется je: je vais, je joue, je hais;но: j'ai, j'appelle, j'habite.

6 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.