"Une petite chienne"

Перевод:Маленькая собака

February 23, 2016

14 комментариев


xFerry

Когда прилагательное ставится до существительного, а когда - после?

June 10, 2017

TPoL2

Очень странно, что "Собачка" - не подходит - это же и есть "Маленькая собака" :) "Маленькая собачка" - тоже не подходит

February 23, 2016

PavelTchernof

Во французском языке, как и в русском, есть суффиксы. Один из уменьшительно-ласкательных суффиксов фр. языка: -ette. Здесь "chienne" - означает собаку женского рода.

Согласитесь, собачками в русском языке называют совсем крохотных существ, «собачки» по размеру меньше «маленьких собак», а маленькие собаки меньше средних :)

February 23, 2016

Menelion

Я бы был осторожным со словом chienne (как и со словом chatte, кстати).

February 24, 2016

PrettySquirrel

Согласна. Вообще во французском их редко (почти никогда) не употребляют по отношению к животным.

February 24, 2016

PavelTchernof

Употребляют. Мы сейчас комментируем в самом начале дерева, новички пока что не знают вульгарных значений, и думаю, что знать им их пока что рано, пока они не выучили основные.

Ученики, которые открывают для себя этот материал впервые - как дети, поэтому им следует узнать полноценно о каждом животном. Дети говорят и кошка, и кот, и собака, и пёс, не вкладывая вульгарных значений. Они им просто неизвестны. Предлагаю "не засорять эфир" знания новичкам ;)

February 25, 2016

pale_moon

Слово кошка тоже используется в качестве оскорбления?

February 24, 2016

Menelion

Это не оскорбление, а скорее вульгарная лексика. Это полный аналог английскому pussy, если вы понимаете, о чём я.

February 24, 2016

Dilnaz607491

О.О

March 28, 2016

PavelTchernof

См. мультитран. - chatte и chien - там широкий список основных значений (переводов).

February 24, 2016

pale_moon

Спасибо. Я пользуюсь абби лингво, а там всё прилично)

February 24, 2016

raizanat

Не согласна с вами. La petite chienne и есть собачка.

January 25, 2019

pavelmeshchanov

Алексей, Duo в принципе (на др. Языках тоже) не допускает уменшительных - объясняют: это их полиси.

October 11, 2017

raizanat

Собачка правильный перевод. Не знаю, кто составил ответы в Duo, но масса ошибок... Жаль.

January 25, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.