"Une petite chienne"

Перевод:Маленькая собака

February 23, 2016

16 комментариев


xFerry

Когда прилагательное ставится до существительного, а когда - после?


x7gr6

Впереди - прилагательные красоты, качества, размера и возраста


TPoL2

Очень странно, что "Собачка" - не подходит - это же и есть "Маленькая собака" :) "Маленькая собачка" - тоже не подходит


PachaTchernof

Во французском языке, как и в русском, есть суффиксы. Один из уменьшительно-ласкательных суффиксов фр. языка: -ette. Здесь "chienne" - означает собаку женского рода.

Согласитесь, собачками в русском языке называют совсем крохотных существ, «собачки» по размеру меньше «маленьких собак», а маленькие собаки меньше средних :)


Menelion

Я бы был осторожным со словом chienne (как и со словом chatte, кстати).


PrettySquirrel

Согласна. Вообще во французском их редко (почти никогда) не употребляют по отношению к животным.


PachaTchernof

Употребляют. Мы сейчас комментируем в самом начале дерева, новички пока что не знают вульгарных значений, и думаю, что знать им их пока что рано, пока они не выучили основные.

Ученики, которые открывают для себя этот материал впервые - как дети, поэтому им следует узнать полноценно о каждом животном. Дети говорят и кошка, и кот, и собака, и пёс, не вкладывая вульгарных значений. Они им просто неизвестны. Предлагаю "не засорять эфир" знания новичкам ;)


pale_moon

Слово кошка тоже используется в качестве оскорбления?


Menelion

Это не оскорбление, а скорее вульгарная лексика. Это полный аналог английскому pussy, если вы понимаете, о чём я.


PachaTchernof

См. мультитран. - chatte и chien - там широкий список основных значений (переводов).


pale_moon

Спасибо. Я пользуюсь абби лингво, а там всё прилично)


raizanat

Не согласна с вами. La petite chienne и есть собачка.


CbRU17

Здесь на слух невозможно различить пол собаки?


96hH4

А я написала "маленькая собака"вместо "собака маленькая",засчитали как ошибку


PachaTchernof

@Баян (96hH4), получилось сделать какие-то выводы из ситуации?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.