"Ces chaussures sont blanches."

Перевод:Эта обувь - белая.

2/23/2016, 8:02:04 AM

8 комментариев


EugeneYakir

Эти туфли белые - по-моему тоже правильно

2/23/2016, 8:02:05 AM

PavelTchernof

Если вы считаете, что ваш перевод должен быть принят = тоже правильный, нажимайте, пожалуйста, на специальную кнопку «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят». Модераторы рассмотрят ваш перевод, а вы будете уведомлены о принятом в базу переводе.

2/23/2016, 3:19:13 PM

GCHJ1

Я согласна с Eugene. Ces указывает на множественное число, и правильнее в этом предложении скажать: Эти

10/17/2016, 5:02:16 AM

GSergivs

Это зависит от контекста, которого тут нет. Всё дело в том, что у сhaussure есть и индивидуальное значение (туфля, ботинок), и собирательное (обувь).

Как например называется обувной магазин? Обувь - Chaussures. Как видите, множественное число по-русски передаётся единственным. И в этих сочетаниях chaussure de cuir — кожаная обувь, chaussure de sport — спортивная обувь, chaussure d'homme (de femme) — мужская (женская) обувь это вполне очевидно.

10/29/2016, 4:39:43 PM

annette_kh

Как произносится второе слово?

8/7/2017, 6:23:01 PM

GSergivs

[ʃo’syr/шо’сюр]

8/8/2017, 8:59:54 AM

AlexDyuma

la chaussure - женский род, следовательно: cettes chaussures...

2/18/2019, 5:49:21 AM

GSergivs

тогда по этой логике должно быть las chaussures ?

2/18/2019, 6:06:00 AM

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.