1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle termine son livre."

"Elle termine son livre."

Перевод:Она заканчивает свою книгу.

February 23, 2016

12 комментариев


SergePCD

В чем разница между "оканчивать" и "заканчивать"?


PachaTchernof

Во-первых, не "оканчивать", а "окончить" и возвратный глагол "оканчиваться".
Во-вторых, вопрос-ответ с сайта Грамота.ру:

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в использовании слов "кончать", "заканчивать" и "оканчивать"? Может быть, какое-то из этих слов более предпочтительно использовать в каком-либо конкретном случае? Спасибо. Иванова Татьяна Александровна

Ответ: Глаголы кончить, окончить и закончить употребляются синонимично в значении "завершить, довести до конца". В значении "завершить обучение (в школе, вузе)" возможен только глагол окончить; в значениях "лишить жизни кого-либо, умертвить" и "испытать оргазм" возможен только глагол кончить. В остальных контекстах глаголы взаимозаменяемы.


scorpio4756

Пожалуйста, объясните разницу между "termine "и "finite"


Claire-Eclaire

вообще-то finite - это ошибка. Этот глагол даже в спряжениях так не пишется. В инфинитиве пишется finir. Разница есть, но не существенная, так как глаголы являются синонимами. Но глагол terminer имеет значение «закончить в какой-то определенный срок», а finir — «довести до конца», что не всегда одно и то же


33Yq5

Почему [термин], а не [термАн]


PachaTchernof

Если после сочетания гласная + «n» или «m» добавить ещё одну гласную букву, тогда первое сочетание перестанет читаться как один носовой звук, и станет читаться побуквенно, то есть будет два звука. Последующая гласная может читаться или не читаться, это зависит от самой буквы и её расположения в слове (в середине или в конце). Примеры:

chien / ʃjɛ̃ /
chienne / ʃjɛn /

fin / fɛ̃ /
fine / fin /

N. B. Значок в виде волны над гласным звуком означает, что звук носовой.


Nookie046

Помогите разобраться когда нужно son, а когда sa? В моем понимание сейчас, что son - это его, а sa - это ее.


GSergivs

Лишь отчасти верно. Если понятно употребление артикля, то попробую объяснить так: если la, то ma / ta / sa. В остальных случаях (le или l') - mon / ton / son.

Важно при этом помнить, что выбор притяжательного прилагательного во французском почти всегда зависит только от рода существительного, к которому оно относится, и никогда от обладателя. Т.е. если существительное женского рода - ma / ta / sa. Если мужского - mon / ton / son.

Теперь об этом самом "почти". Исключением из вышесказанного является случай, когда следующее за притяжательным прилагательным слово (обычно существительное или прилагательное) начинается с гласного или h немого (h aspiré).

Exemples : une amie - mon / ton / son amie - sa nouvelle amie. une maison - ma maison - mon ancienne maison.


dGpq16

Почему son?


PachaTchernof

@Дарья (dGpq16), а что не так?


dGpq16

Нет, все верно.Увидела объяснение выше, спасибо.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.