1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die hohen Stühle"

"Die hohen Stühle"

Перевод:Эти высокие стулья

February 23, 2016

4 комментария


DEN19-94

Hoch- высокий, а hohen - высокие??? Тогда куда "с" пропала?


natka1005

❆ Прилагательные hoch, dunkel, teuer, sauer - исключения. С существительным имеют такую форму:
hoch : ein hoher Berg, das hohe Gebäude
dunkel: das dunkle Haar, der dunkle Anzug
teuer: das teure Sofa, der teure Schrank
sauer: der saure Saft


Aerloo

Почему не принимается "Эти стулья высокие" ?


Ivan921915

Эти стулья высокие это - Die Stühle sind hoch

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.