1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il mange, donc je mange."

"Il mange, donc je mange."

Перевод:Он ест, поэтому я ем.

February 23, 2016

7 комментариев


PachaTchernof

Очень надеюсь, что в курсе есть выражение «Je pense, donc je suis» :)


SaShA_PrOkOpEnKo

Говорит нечетко,я не понимаю эту буквенно-звуковую кашу...(


olga407472

Как на слух отличить 'он ест' от 'они едят'?


anna.dupre

Никак. Только по контексту.


WbkD4

В чем разница между "потому" и "поэтому"?


qixyl

В данном контексте её в общем-то и нет, разве что смотреть на это как на "по_этому" и "по_тому. Но вот "потому что" противоположно "поэтому". Замените одно на другое и причинно-следственная связь изменит своё направление между частями предложения.


GSergivs

Варианты Он ест, значит (и) я ем также должны приниматься.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.