"Il mange, donc je mange."

Перевод:Он ест, поэтому я ем.

2/23/2016, 4:09:52 PM

6 комментариев


PavelTchernof

Очень надеюсь, что в курсе есть выражение «Je pense, donc je suis» :)

3/26/2016, 3:17:06 PM

SaShA_PrOkOpEnKo

Говорит нечетко,я не понимаю эту буквенно-звуковую кашу...(

7/2/2016, 7:06:59 AM

WbkD4

В чем разница между "потому" и "поэтому"?

4/17/2017, 7:03:57 PM

qixyl

В данном контексте её в общем-то и нет, разве что смотреть на это как на "по_этому" и "по_тому. Но вот "потому что" противоположно "поэтому". Замените одно на другое и причинно-следственная связь изменит своё направление между частями предложения.

4/19/2018, 12:42:35 AM

6.sense

По мне фраза без "и" звучит не по русски

4/2/2018, 4:05:29 AM

Marina334818

Бред перевода

4/24/2018, 8:22:31 PM

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.