"Il mange, donc je mange."

Перевод:Он ест, поэтому я ем.

2 года назад

6 комментариев


Levape
Levape

Очень надеюсь, что в курсе есть выражение «Je pense, donc je suis» :)

2 года назад

SaShA_PrOkOpEnKo

Говорит нечетко,я не понимаю эту буквенно-звуковую кашу...(

2 года назад

WbkD4

В чем разница между "потому" и "поэтому"?

1 год назад

qixyl
qixyl

В данном контексте её в общем-то и нет, разве что смотреть на это как на "по_этому" и "по_тому. Но вот "потому что" противоположно "поэтому". Замените одно на другое и причинно-следственная связь изменит своё направление между частями предложения.

7 месяцев назад

6.sense

По мне фраза без "и" звучит не по русски

8 месяцев назад

Marina334818

Бред перевода

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.