Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il mange, donc je mange."

Перевод:Он ест, поэтому я ем.

2 года назад

19 комментариев


Levape
Levape

Очень надеюсь, что в курсе есть выражение «Je pense, donc je suis» :)

2 года назад

SaShA_PrOkOpEnKo

Говорит нечетко,я не понимаю эту буквенно-звуковую кашу...(

2 года назад

WbkD4

В чем разница между "потому" и "поэтому"?

1 год назад

qixyl
qixyl

В данном контексте её в общем-то и нет, разве что смотреть на это как на "по_этому" и "по_тому. Но вот "потому что" противоположно "поэтому". Замените одно на другое и причинно-следственная связь изменит своё направление между частями предложения.

5 месяцев назад

6.sense

По мне фраза без "и" звучит не по русски

6 месяцев назад

Marina334818

Бред перевода

5 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Варианты Он ест, значит (и) я ем также должны приниматься.

1 год назад

olga407472

Как на слух отличить 'он ест' от 'они едят'?

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Никак. Только по контексту.

1 год назад

Hrach618826
Hrach618826

Ни как!

5 месяцев назад

N73U2
N73U2

Где смысл?!?

10 месяцев назад

neophorus

а перевод "он ест тогда и я ем..." чем плох?

2 года назад

sergovoy
sergovoy

У Земли есть гравитация, тогда и яблоки падают...

1 год назад

sandra_bellini

Это любоффф...

1 год назад

IrinaMikol

Надо читать русскую грамматику. Не помню, чтобы перед " поэтому" ставилась запятая. Из- за запятой мой ответ не принимается...

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Перед "поэтому" запятая ставится. Как и перед почти всеми союзами. Но из-за запятой перевод отклонить не могут, знаки препинания не учитываются. Возможно, у вас была ошибка в фразе.

1 год назад

jorinanatalia

это правильно, а не то что пишут при переводе, что значит по русски "так что я ем?"

2 года назад

Levape
Levape

Вы не могли бы прояснить вашу мысль?

2 года назад

Malkavy

Наверное имелось ввиду "поэтому" не подходит, а подходит именно "так что". И именно перевод "Он ест, так что (и) я ем."

2 года назад

Похожие обсуждения