1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il mange, donc je mange."

"Il mange, donc je mange."

Перевод:Он ест, поэтому я ем.

February 23, 2016

19 комментариев


PachaTchernof

Очень надеюсь, что в курсе есть выражение «Je pense, donc je suis» :)


SaShA_PrOkOpEnKo

Говорит нечетко,я не понимаю эту буквенно-звуковую кашу...(


olga407472

Как на слух отличить 'он ест' от 'они едят'?


anna.dupre

Никак. Только по контексту.


HpfL17

Видимо поэтому у меня приняли они едят


PachaTchernof

@александра (HpfL17), скажите, пожалуйста, а какое у вас было упражнение? Написать по-французски то, что вы услышали?


WbkD4

В чем разница между "потому" и "поэтому"?


qixyl

В данном контексте её в общем-то и нет, разве что смотреть на это как на "по_этому" и "по_тому. Но вот "потому что" противоположно "поэтому". Замените одно на другое и причинно-следственная связь изменит своё направление между частями предложения.


GSergivs

Варианты Он ест, значит (и) я ем также должны приниматься.


Djeff88

Не совсем понимаю, как читается donc Мужчина медленно произносит "донке", быстро "дон", а женщина "донк"


PachaTchernof

donc / dɔ̃k /


Vijit_coder

Женская озвучка произносит .. дон кю жю манж и непонятно, откуда тут "кю" (que) появилось. Толи это ошибка в озвучке, толи сочетание donc je должно именно так звучать.


PachaTchernof

@Vijit_coder, а сейчас, в ноябре 2020 года, спустя 4+ месяцев с написания вашего комментария, звучит ли предложение так же, как вы написали?


Vijit_coder

Круть! Сейчас четко слышно так, как должно быть (женская быстрая озвучка).


PachaTchernof

Это потому, что вы хорошо учитесь!

(Ну и ещё, возможно, потому, что озвучку полностью поменяли на другу пару месяцев назад :-D)


natali264875

Очень плохо слышно


PachaTchernof

@natali (natali264875), при проблемах со звуком и ошибками в приложении или на сайте, пожалуйста, откройте Дуолинго через браузер, откройте вкладку «Обсудить» и там среди списка форума будет специальный форум «Технические проблемы на русском». Обратитесь, пожалуйста, с вашей ситуацией туда, очень подробно рассказав, что случилось. Спасибо!


Fw0W6

Именно так я и перевала, а мне засчитпли как ошибку. Это жульничество


PachaTchernof

@Ольга Розинг (Fw0W6), есть некоторые сомнения, что вы перевели также. В вашем комментарии уже есть две опечатки, которые, например, в программе могут считаться ошибками: «перевела» и «засчитали». Или вы судите других по себе?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.