"Il mange, donc je mange."

Перевод:Он ест, поэтому я ем.

February 23, 2016

10 комментариев


PavelTchernof

Очень надеюсь, что в курсе есть выражение «Je pense, donc je suis» :)

March 26, 2016

SaShA_PrOkOpEnKo

Говорит нечетко,я не понимаю эту буквенно-звуковую кашу...(

July 2, 2016

WbkD4

В чем разница между "потому" и "поэтому"?

April 17, 2017

qixyl

В данном контексте её в общем-то и нет, разве что смотреть на это как на "по_этому" и "по_тому. Но вот "потому что" противоположно "поэтому". Замените одно на другое и причинно-следственная связь изменит своё направление между частями предложения.

April 19, 2018

olga407472

Как на слух отличить 'он ест' от 'они едят'?

September 10, 2017

anna.dupre

Никак. Только по контексту.

September 21, 2017

Nersisian1

Ни как!

May 9, 2018

Marina334818

Бред перевода

April 24, 2018

GSergivs

Варианты Он ест, значит (и) я ем также должны приниматься.

August 30, 2017

6.sense

По мне фраза без "и" звучит не по русски

April 2, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.