Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Pourquoi parle-t-elle ?"

Перевод:Почему она говорит?

2 года назад

20 комментариев


GoXLd
GoXLd

А можете объяснить конструкцию "parle-t-elle" ?

2 года назад

OlgaLosDesign

В вопросительных фразах подлежащее и сказуемое меняются местами. Когда в роли подлежащего мы используем местоимения ("Je, tu, il, elle, nous, vous, ils, elles" и безличное "on"), то связываем его с глаголом с помощью тире. В случаях, когда глагол в 3-ем лице единственного числа (il, elle) оканчивается на гласный -a или -e, то в эту конструкция вставляется буква -t-.
Например, "Où va-t-il?" или данный пример "Pourquoi parle-t-elle?"

2 года назад

OlgaLosDesign

И еще, будьте внимательны, на слух достаточно тяжело отличить две фразы "Pourquoi parle-t-elle?" и "Pourquoi parlent-elles?" во множественном числе

2 года назад

qixyl
qixyl

А это возможно вообще, они не идентично произносятся?

1 год назад

GoXLd
GoXLd

Спасибо за развернутый ответ!

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Olga a déjà bien expliqué, mais si certains d'entre vous veulent d'autres explications (en français), j'en avais écrit ici :

comment/6903162

2 года назад

evlvov

Pourquoi переводится ведь и как зачем? Почему не принимает ответ Зачем она говорит? И как понять какой вариант имеет ввиду говорящий?

2 года назад

PolineYarmachenk

pourquoi - переводится как "почему".

1 год назад

jorinanatalia

Почему нельзя перевести "Почему говорит она?"

2 года назад

arthur0703
arthur0703

Курс в бете! Сообщайте о неточностях через кнопку "Сообщить о проблеме"

2 года назад

BeJulija
BeJulija

Мне тоже интересно почему так построена фраза? Какую роль играет "t" посередине?

2 года назад

Gauka777

Т ставится для более лучшего звучания, французы часто так делают)))

2 года назад

EstBaleine

А можно сказать, что "-t-" переводится как "ли"? Ведь во втором переводе на Duolingo "parle-t-elle" означает "говорит ли она"

2 года назад

Levape
Levape

Нельзя сказать, что "t" переводится частицей "ли" просто потому что их признаки разные. Комментарий OlgaLosDesign хорошо разъясняет причину появления "t" между глаголом и местоимением в предложении на французском языке.

2 года назад

isha-okt
isha-okt

почему нельзя говорить "зачем она говорит?"?

2 года назад

PolineYarmachenk

pourquoi - переводится как "почему".

1 год назад

pavelmeshchanov

Как мне кажется, Полина, женский голос всегда и всё произносит с вопросительной, а зачастую и с испуганной интонациями, особенно UN SINGE! :)

10 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Ах так! Нам ещё надо спрашивать разрешение чтобы слово сказать!? А дальше?! Надо будет спрашивать разрешение чтобы ходить!?

8 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Подскажите, этот вопрос задается в ситуациях когда непонятно почему именно она говорит (или не молчит), или "Почему она это говорит?"? Непонятен факт/причина/возможность/правомерность ее речи или содержание ее речи?

4 недели назад

ArslanS
ArslanS

Программа может распознать на слух вопросительный знак вообще?

11 месяцев назад