"Il y a un garçon."

Перевод:Есть один мальчик.

2 года назад

13 комментариев


Lina.Tar

il y a -это безличная форма глагола -имеется

2 года назад

lesnoymedved
lesnoymedved

"Есть мальчик" как-то совсем не по-русски звучит.

2 года назад

Canerin
Canerin

А нельзя ли перевести как "там есть мальчик" или "тут есть мальчик"?

2 года назад

Levape
Levape

"Там есть мальчик" — Il y a un garçon là-bas.
"Тут есть мальчик" — Il y a un garçon ici.

2 года назад

Canerin
Canerin

Ого, какие сложности. Спасибо.

2 года назад

Levape
Levape

Новые слова в оригинале — новые слова в переводе.

2 года назад

Bekhtin_Anton

А что вообще значит фраза,какой смыл??

2 года назад

RomanRussian

"Il y a" указывает на наличие чего-либо где-либо. Например,

"Il y a trois villes derrière la montagne." - "За горой есть три города"

2 года назад

Notia41289

il y a - это аналог английского "there is".

2 года назад

Svetsoul

спасибо!!! а то я не поняла - откуда взялась буква У? il a - понятно, а - у - ?

2 года назад

Leonid858141
Leonid858141

Полная фигня. Перепробовал все вариации, подходят только две, причем самые нерусские. Рашьше такине было(((((

6 месяцев назад

F3o7

Почему нельзя : у него есть мальчик ?

2 месяца назад

6tk41
6tk41

Почему не принимается "У него есть мальчик"?

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.