"Il y a un garçon."

Перевод:Есть один мальчик.

February 23, 2016

11 комментариев


Lina.Tar

il y a -это безличная форма глагола -имеется

February 26, 2016

lesnoymedved

"Есть мальчик" как-то совсем не по-русски звучит.

May 9, 2016

Canerin

А нельзя ли перевести как "там есть мальчик" или "тут есть мальчик"?

February 28, 2016

PavelTchernof

"Там есть мальчик" — Il y a un garçon là-bas.
"Тут есть мальчик" — Il y a un garçon ici.

February 28, 2016

Bekhtin_Anton

А что вообще значит фраза,какой смыл??

February 23, 2016

Notia41289

il y a - это аналог английского "there is".

February 24, 2016

Svetsoul

спасибо!!! а то я не поняла - откуда взялась буква У? il a - понятно, а - у - ?

March 13, 2016

RomanRussian

"Il y a" указывает на наличие чего-либо где-либо. Например,

"Il y a trois villes derrière la montagne." - "За горой есть три города"

February 25, 2016

dZyc13

Меня мама проверяла я всё правильно сказала а мне на 7 раз выдало что я не правильно говорю

May 17, 2019

liza444770

А разве не переводится - у него есть мальчик

April 19, 2019

igor269126

A и un звучат похоже. Un как-то больше должно в нос уходить.

May 30, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.