"La vache est noire."

Перевод:Корова - чёрная.

February 23, 2016

5 комментариев


alena2905

попыталась сдать досрочно и одна из ошибок было платье черное перевела как la robe est noire и это было неправильно, надо было la robe noire. почему же здесь корова черная-la vache EST noire???

February 23, 2016

PavelTchernof

Вам особая благодарность за то, что написали подробно всю историю. Думаю, после этого модераторы наведут порядок между вариантами и переводами. Спасибо, ваш комментарий сделает этот курс лучше! (Он был выпущен в бету, это значит тестируемая версия, несколько дней назад. Происходит отладка курса.)

February 23, 2016

Liliyanele

У меня тоже были подобные казусы в других заданиях , тоже удивило

January 18, 2017

Toryglare

Черна корова- к несчастью

January 17, 2018

ElenaKosak

Ну никак не соображу... Почему ЭТА КОРОВА ЧЕРНАЯ не принимает??? Я так понимаю la это определенный артикль?

June 13, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.