Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La vache est noire."

Перевод:Корова - чёрная.

2 года назад

5 комментариев


alena2905

попыталась сдать досрочно и одна из ошибок было платье черное перевела как la robe est noire и это было неправильно, надо было la robe noire. почему же здесь корова черная-la vache EST noire???

2 года назад

Levape
Levape

Вам особая благодарность за то, что написали подробно всю историю. Думаю, после этого модераторы наведут порядок между вариантами и переводами. Спасибо, ваш комментарий сделает этот курс лучше! (Он был выпущен в бету, это значит тестируемая версия, несколько дней назад. Происходит отладка курса.)

2 года назад

Liliyanele

У меня тоже были подобные казусы в других заданиях , тоже удивило

1 год назад

Toryglare

Черна корова- к несчастью

8 месяцев назад

ElenaKosak
ElenaKosak

Ну никак не соображу... Почему ЭТА КОРОВА ЧЕРНАЯ не принимает??? Я так понимаю la это определенный артикль?

3 месяца назад