"Он дал нам сигнал начинать."

Перевод:He gave us the signal to begin.

4 года назад

11 комментариев


Kotius

"Он дал нам сигнал начинать." Перевод:He gave us the signal to begin. Разве это не явное Present Perfect время? He has given us the signal to begin - отмашку дали, работаем. Я чего-то не понял?

2 года назад

GrigorKaza

"He gave to us..." - why it is not right to use "to"?

4 года назад

kooraydo

"Give us", but " give it to us". Глагол give, точно также как, например answer сам по себе предполагает наличие объекта действия (us), поэтому, если объект стоит сразу за глаголом, to не нужно, а вот когда между глаголом и объектом стоят еще какие-то слова (give this red book to us) - тогда to нужно.

4 года назад

volodya65

А так можно? - "he gave the signal to us to start"

2 года назад

RedCube1

He has given us the signal for starting

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.