1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он дал нам сигнал начинать."

"Он дал нам сигнал начинать."

Перевод:He gave us the signal to begin.

December 27, 2013

18 комментариев


Kotius

"Он дал нам сигнал начинать." Перевод:He gave us the signal to begin. Разве это не явное Present Perfect время? He has given us the signal to begin - отмашку дали, работаем. Я чего-то не понял?

February 25, 2016

QurtQurt

It's more common to use the Past Simple tense in daily life than the Past Perfect one. .

December 23, 2018

zirkul
Mod

Ваше утверждение возможно корректно, но при этом абсолютно бессмысленно. Оно примерно равноценно утверждению, что в русском именительный падеж используется чаще творительного. Скорее всего это так: обычно в предложении есть подлежащее, а вот наличие слов в творительном падеже сильно зависит от предложения. Однако же ценность такого утверждения нулевая, а изучающих язык оно может вполне запутать.
Так же как у русских падежей, у разных английских времён разная функция. Рассуждения о их частоте - пустословие.

December 29, 2018

zirkul
Mod

Оба варианта принимаются. Без контекста выбрать между ними невозможно.

December 29, 2018

Aleksej417025

А как тогда перевести: он давал нам сигнал начинать?

February 4, 2019

volodya65

А так можно? - "he gave the signal to us to start"

May 22, 2016

GrigorKaza

"He gave to us..." - why it is not right to use "to"?

June 25, 2014

kooraydo

"Give us", but " give it to us". Глагол give, точно также как, например answer сам по себе предполагает наличие объекта действия (us), поэтому, если объект стоит сразу за глаголом, to не нужно, а вот когда между глаголом и объектом стоят еще какие-то слова (give this red book to us) - тогда to нужно.

August 27, 2014

.Leva.

Begin и start в чем разница? Можно ли использовать это слово?

April 19, 2019

RedCube1

He has given us the signal for starting

January 29, 2018

Antl13

"Сигнал начинать" можно только подать, как подают пиццу в Макдональдсе, бужуле в ресторане. А вот употребление бесприставочного "дал" говорит о том, что не все безоблачно "в датском королевстве", например, "полюбила тракториста, и, как водится ДАЛа, - три недели сиськи мыла и соляркой писала."

February 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.