"Quel est ton chien ?"

Перевод:Который твой пёс?

February 24, 2016

15 комментариев


Goudwinn

А в чём отличие quel и lequel?


Claire-Eclaire

quel - всегда в паре с существительным или местоимением и не может употребляться отдельно, а lequel - употребляется без существительного Quel chien est le tien - который пес твой lequel est le tien - который твой


isha-okt

почему не принимается мой ответ: "каков твой пес?" а правильным считается только "какой твой пес" и "который твой пес"?


Agronomych

Потому что "каков" и "какой" - это совершенно разные слова.


Feytell

У меня приняло каков


Ierikel

Почему нельзя "который пёс твой"?


Claire-Eclaire

это будет Quel chien est le tien


isha-okt

мы уже изучили вопрос " lequel" - который. был и "laquelle - которая" . а этот вопрос как-то сумел объединить в себе и то и другое. а когда подводишь курсор уже здесь в обсуждениях, выплывает "какова, каков"". так как правильнее?


LTarso

Полагаю есть отдельное слово на "описательный" вопрос "каков" (зеленый, старый, смелый, большой). А это слово используется как Какой, который (из них)... Например. Ну, я так думаю :)


duolingoHepCat

Почему «Какой твой пёс?» неверно?


Katerina646797

Почему не принимает собака???


NczM5

На голос невозможно понять род, но при этом не принимает вариант "quelle est ton chienne"


Elis_Fox

Было бы ta chienne


IkL3f

Почему не принимается ответ: "Твой пёс который?"


KusochekCat

А в каком смысле здесь употребляется? Допустим, ситуация где несколько собак и спрашивают какой именно пёс или в разговоре, когда, допустим, был бы А: Шарик съел всю еду! В: Тот, который твой пёс? Или по смыслу не изменяется?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.