"Quel est ton chien ?"

Перевод:Который твой пёс?

2 года назад

11 комментариев


Ierikel
Ierikel

Почему нельзя "который пёс твой"?

2 года назад

Claire-Eclaire

это будет Quel chien est le tien

1 год назад

isha-okt
isha-okt

почему не принимается мой ответ: "каков твой пес?" а правильным считается только "какой твой пес" и "который твой пес"?

2 года назад

Agronomych

Потому что "каков" и "какой" - это совершенно разные слова.

11 месяцев назад

Goudwinn

А в чём отличие quel и lequel?

2 года назад

Claire-Eclaire

quel - всегда в паре с существительным или местоимением и не может употребляться отдельно, а lequel - употребляется без существительного Quel chien est le tien - который пес твой lequel est le tien - который твой

1 год назад

isha-okt
isha-okt

мы уже изучили вопрос " lequel" - который. был и "laquelle - которая" . а этот вопрос как-то сумел объединить в себе и то и другое. а когда подводишь курсор уже здесь в обсуждениях, выплывает "какова, каков"". так как правильнее?

2 года назад

Katerina646797

Почему не принимает собака???

1 год назад

NczM5
NczM5Plus

На голос невозможно понять род, но при этом не принимает вариант "quelle est ton chienne"

7 месяцев назад

LTarso

Полагаю есть отдельное слово на "описательный" вопрос "каков" (зеленый, старый, смелый, большой). А это слово используется как Какой, который (из них)... Например. Ну, я так думаю :)

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «Какой твой пёс?» неверно?

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.