"Quel est ton chien ?"

Перевод:Который твой пёс?

February 24, 2016

21 комментарий


isha-okt

почему не принимается мой ответ: "каков твой пес?" а правильным считается только "какой твой пес" и "который твой пес"?

August 5, 2016

Agronomych

Потому что "каков" и "какой" - это совершенно разные слова.

January 8, 2018

Ierikel

Почему нельзя "который пёс твой"?

April 11, 2016

Claire-Eclaire

это будет Quel chien est le tien

August 1, 2017

Goudwinn

А в чём отличие quel и lequel?

July 22, 2016

Claire-Eclaire

quel - всегда в паре с существительным или местоимением и не может употребляться отдельно, а lequel - употребляется без существительного Quel chien est le tien - который пес твой lequel est le tien - который твой

August 1, 2017

isha-okt

мы уже изучили вопрос " lequel" - который. был и "laquelle - которая" . а этот вопрос как-то сумел объединить в себе и то и другое. а когда подводишь курсор уже здесь в обсуждениях, выплывает "какова, каков"". так как правильнее?

August 5, 2016

LTarso

Полагаю есть отдельное слово на "описательный" вопрос "каков" (зеленый, старый, смелый, большой). А это слово используется как Какой, который (из них)... Например. Ну, я так думаю :)

January 30, 2017

Katerina646797

Почему не принимает собака???

December 7, 2017

NczM5

На голос невозможно понять род, но при этом не принимает вариант "quelle est ton chienne"

April 22, 2018

Elis_Fox

Было бы ta chienne

December 24, 2018

duolingoHepCat

Почему «Какой твой пёс?» неверно?

April 5, 2017

All696165

Ваше говноприложение плохо распознает речь(((

July 10, 2019

EugeneYakir

Почему не кобель?

February 24, 2016

PavelTchernof

Вероятно, потому что такой вариант перевода не был добавлен в базу. Нажмите, пожалуйста, в следующий раз на кнопку «Сообщить о проблеме» далее «Мой ответ должен быть принят», чтобы добавить вариант на модерацию.

February 25, 2016

Pisatelll

11 месяцев прошло, а вопрос не решен. Каков, который.. так как?

February 1, 2017

Pisatelll

Пробовал написать в общую тему, но не появляется кнопка Отправить.

February 1, 2017

Svetlana755675

Не понииаю, хачем грубые слова вставлять в обучающую программу

April 29, 2017

Minificus

«Кобель» и «сука» — это не грубые слова, а термины пола собак, применяемые русскоязычными кинологами.

May 9, 2017

Ssanina

Как бы там ни было, в народе эти слова всё же ассоциируются с чем-то грубым

January 4, 2019

dilbar392439

не знаю

May 3, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.