"C'est joli."

Перевод:Это мило.

February 24, 2016

23 комментария

По популярности комментариев

svetoparf

Полагаю, что можно перевести и как "Это мило", "Это симпатично". Красиво - это по-русски несколько иное...

February 24, 2016

Daouria

Теперь интересно, в каких случаях употребляется "jolie", а в каких "beau"... Или это не принципиально?

March 5, 2016

2rQ4

Jolie не употребляется по отношению к мужчине, если Вы не хотите его обидеть. Мужчина может быть beau, а женщина или вещица может быть и jolie

April 27, 2016

PavelTchernof

Кажется вы запутались. Давайте разбираться и распутываться. По моей версии перевод такой:

C'est jolie. - Это мило.
C'est beau. - Это прекрасно/красиво.

Нет каких-то особых случаев. Точно так же как и в русском, разные слова - разный смысл.

March 6, 2016

Daouria

Спасибо!

March 6, 2016

Tatyel

да, но в таком случае, когда при переводе C'est jolie пишешь что это мило, выдает ошибку Как же тогда?

March 6, 2016

sglearn

Это скорее всего небольшая оплошность в русской версии, потому что в английской версии "c'est jolie" переводится как "it's pretty/nice", а "pretty" больше подходит к "мило/симпатично". Нужно учитывать, что русско-французский курс находится в бэте.

March 13, 2016

Tatyel

Спасибо)

March 13, 2016

Madruel

Почему-то при вводе на слух не приняло вариант "C'est jolie". Разве есть разница в произношении?

April 10, 2017

IrinaMikol

Достало это упражнение. Это мило. Ой, неправильно! - Это мило.

June 17, 2017

Lo722

Я слышала, что jolie употребляют только к женщинам легкого поведения, а обычно это belle

November 14, 2016

DjungLee

Как можно узнать из этого произношения какое слово произносится? С "е" на конце или без?

May 21, 2019

kapllanika

Звук не понятный, думала будет "Ce" а там "C'est"

November 26, 2017

bezdel_nik

Ce joli - в принципе неправильно, поскольку наличие глагола в предложении обязательно. Ну и на слух "сё" и "сэ" немного отличаются.

January 8, 2018

VD8Q1

как чёрт возьми различить jolie и joli‽

August 13, 2019

Menelion

На слух никак. Здесь женский род не употребляется, прилагательное выступает в роли сказуемого.

August 13, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.