"C'est joli."

Перевод:Это мило.

February 24, 2016

24 комментария


svetoparf

Полагаю, что можно перевести и как "Это мило", "Это симпатично". Красиво - это по-русски несколько иное...


Madruel

Почему-то при вводе на слух не приняло вариант "C'est jolie". Разве есть разница в произношении?


VD8Q1

как чёрт возьми различить jolie и joli‽


Menelion

На слух никак. Здесь женский род не употребляется, прилагательное выступает в роли сказуемого.


DjungLee

Как можно узнать из этого произношения какое слово произносится? С "е" на конце или без?


Daouria

Теперь интересно, в каких случаях употребляется "jolie", а в каких "beau"... Или это не принципиально?


2rQ4

Jolie не употребляется по отношению к мужчине, если Вы не хотите его обидеть. Мужчина может быть beau, а женщина или вещица может быть и jolie


PachaTchernof

Кажется вы запутались. Давайте разбираться и распутываться. По моей версии перевод такой:

C'est jolie. - Это мило.
C'est beau. - Это прекрасно/красиво.

Нет каких-то особых случаев. Точно так же как и в русском, разные слова - разный смысл.


Tatyel

да, но в таком случае, когда при переводе C'est jolie пишешь что это мило, выдает ошибку Как же тогда?


sglearn

Это скорее всего небольшая оплошность в русской версии, потому что в английской версии "c'est jolie" переводится как "it's pretty/nice", а "pretty" больше подходит к "мило/симпатично". Нужно учитывать, что русско-французский курс находится в бэте.


Tatyel

Спасибо)


Daouria

Спасибо!


Lo722

Я слышала, что jolie употребляют только к женщинам легкого поведения, а обычно это belle


IrinaMikol

Достало это упражнение. Это мило. Ой, неправильно! - Это мило.


kapllanika

Звук не понятный, думала будет "Ce" а там "C'est"


bezdel_nik

Ce joli - в принципе неправильно, поскольку наличие глагола в предложении обязательно. Ну и на слух "сё" и "сэ" немного отличаются.


AlexanderL960508

Мило, вроде ж как mignon переводится, не ?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.