Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"C'est joli."

Перевод:Это мило.

2 года назад

20 комментариев


svetoparf

Полагаю, что можно перевести и как "Это мило", "Это симпатично". Красиво - это по-русски несколько иное...

2 года назад

Daouria
Daouria

Теперь интересно, в каких случаях употребляется "jolie", а в каких "beau"... Или это не принципиально?

2 года назад

2rQ4
2rQ4

Jolie не употребляется по отношению к мужчине, если Вы не хотите его обидеть. Мужчина может быть beau, а женщина или вещица может быть и jolie

2 года назад

Levape
Levape

Кажется вы запутались. Давайте разбираться и распутываться. По моей версии перевод такой:

C'est jolie. - Это мило.
C'est beau. - Это прекрасно/красиво.

Нет каких-то особых случаев. Точно так же как и в русском, разные слова - разный смысл.

2 года назад

Daouria
Daouria

Спасибо!

2 года назад

Tatyel

да, но в таком случае, когда при переводе C'est jolie пишешь что это мило, выдает ошибку Как же тогда?

2 года назад

sglearn
sglearn

Это скорее всего небольшая оплошность в русской версии, потому что в английской версии "c'est jolie" переводится как "it's pretty/nice", а "pretty" больше подходит к "мило/симпатично". Нужно учитывать, что русско-французский курс находится в бэте.

2 года назад

Tatyel

Спасибо)

2 года назад

Madruel

Почему-то при вводе на слух не приняло вариант "C'est jolie". Разве есть разница в произношении?

1 год назад

IrinaMikol

Достало это упражнение. Это мило. Ой, неправильно! - Это мило.

1 год назад

Lo722
Lo722

Я слышала, что jolie употребляют только к женщинам легкого поведения, а обычно это belle

1 год назад

lLhF7

Звук не понятный, думала будет "Ce" а там "C'est"

9 месяцев назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Ce joli - в принципе неправильно, поскольку наличие глагола в предложении обязательно. Ну и на слух "сё" и "сэ" немного отличаются.

8 месяцев назад