"Mon père et elle sont frère et sœur."

Перевод:Мой отец и она - брат и сестра.

February 24, 2016

11 комментариев


Paris_Moscow

Очень странное предложение!

February 24, 2016

Notia41289

Что странного? Это означает, что "мой отец и какая-то женщина - брат с сестрой", дефиса просто не хватает.

February 25, 2016

RomanRussian

Странное, говорите? :) https://www.duolingo.com/comment/13745415

February 26, 2016

Earving_innate

А что сделать, чтобы слово папа тоже засчиталось за перевод?

June 4, 2016

js821

Папа и отец взаимо заменяемы, как в русском, так и во французском. Должно засчитываться...

June 20, 2016

niu-niuta

Добавьте перевод "Мой отец с ней - брат и сестра".

February 26, 2017

kulirina

Тоже перевела "с ней"

May 10, 2017

Darin888324

Предлагаемый перевод ужасен со стилистической точки зрения

March 21, 2018

mtAz10

мой отец и она брат и сестра. и это считается ошибкой?

August 5, 2018

Pdg011

Вообще не поняла что это

May 9, 2019

U1Gg7

мне кажется что я что-то пропустила про артикли... в обозначении членов семьи они необязательны?

September 17, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.