1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Mon père et elle sont frère …

"Mon père et elle sont frère et sœur."

Перевод:Мой отец и она - брат и сестра.

February 24, 2016

11 комментариев


Paris_Moscow

Очень странное предложение!


Notia41289

Что странного? Это означает, что "мой отец и какая-то женщина - брат с сестрой", дефиса просто не хватает.


U1Gg7

мне кажется что я что-то пропустила про артикли... в обозначении членов семьи они необязательны?


js821

Папа и отец взаимо заменяемы, как в русском, так и во французском. Должно засчитываться...


Darin888324

Предлагаемый перевод ужасен со стилистической точки зрения


thog4782

Мой отец и она есть брат и сестра- что тут неправильно?


Mavrizen

Почему нет артиклей перед словами "брат" и "сестра"ю


niu-niuta

Добавьте перевод "Мой отец с ней - брат и сестра".


kulirina

Тоже перевела "с ней"


f.linezkij

"Мой отец с ней – брат с сестой" ) Или "друг другу брат и сестра" ))

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.