"Nous mangeons du fromage et ils mangent du poisson."

Перевод:Мы едим сыр, а они едят рыбу.

February 24, 2016

16 комментариев


Aspirant2011

почему не принимается "мы едим сыр и они едят рыбу"?

February 24, 2016

maxim-enghlish

Рыба и сыр - одно и то же?


Yc2l1

Почему в некоторых случаях после manger пишется de, а в некотрых нет?


Yuuupppi

Тоже ответ никак не найду.Надо гуглить


stetsofia

Они едят рыбу *


Sveta.M

тот же вопрос. как узнать, что предлагается именно противопоставить, а не соединить 2 предложения?


maxim-enghlish

Потому что по-русски тут кроме противопоставления ничего не подходит. Если мы едим рыбу и они едят рыбу, тогда только "и". А раз они едят разные вещи, как тут может быть "и"?


miaou-meow

и/а/да тут играют абсолютно одинаковую роль, зависит от желания. что хочешь, то и лепи :)


maxim-enghlish

И здесь быть не может никак.


Ramil355993

Боже, как я замучался правильно писать это всё!!! Раз 10 повторялось...


q7Hi

Скажите, пожалуйста, как boisson переводится?


Aurora_Runa

boisson - напиток poisson - рыба


SfCA14

Я вообще написал во второй части, мол, il mange du poisson. И он принял это за правильный ответ, показав, при этом, тот, что наверху как правильный...Бардак какой-то...


Yuuupppi

частичный артикль мужского рода du употребляется перед неисчисляемыми существительными, если не указано их количество: J’ai achetédu pain. — Я купил(а) хлеба


Irena62rus

Вот опять! Почему сыр и рыба НЕисчисляемые??? Я не понимаю! Огласите весь список, пжалста.


maxim-enghlish

Сыр в штуках же не исчисляется. Как и рыба в смысле блюда.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.