"Il mange et je mange."

Перевод:Он ест и я ем.

February 24, 2016

13 комментариев

По популярности комментариев

LudmilaTim2

"Кушать" - все же просторечие. Норма - "есть". Ужасно режет глаз.

March 24, 2016

Alexander_2983

"Кушать" - все же просторечие."

Не согласен. Может прочитать про эти синонимы хотя бы здесь: http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item=36_143

Не хочет ссылка нормально вставляться. Скопирую ответ.

Вопрос Как правильно: есть или кушать? Глаголы есть и кушать — синонимы. Как синонимы они выступают с значением «принимать пищу, употреблять в пищу». Эти слова относятся к так называемым стилистическим синонимам. Есть и кушать различаются стилистически, их употребление (прежде всего глагола кушать) регулируется определенными ситуациями речевого общения. Глагол есть употребляется в литературной речи (в том числе и в современной) несравненно шире своего синонима. Во-первых, есть — основное слово, семантическая доминанта в синонимическом ряду, обозначающем процесс еды: есть — вкушать — питаться — насыщаться — кушать — уплетать — лопать — жрать — шамать — штефкать (видимо, этот ряд можно продолжить). Во-вторых, есть — нейтральное в экспрессивном отношении слово, общеупотребительное. Глагол же кушать стилистически ограничен в своем употреблении прежде всего как слово, относящееся к речевому этикету; вежливое приглашение гостя, гостей к столу. В этой ситуации используют инфинитив (кушать) -- в составе этикетной формулы «кушать подано, прошу к столу» или в повелительном наклонении — в составе другой формулы «кушайте, пожалуйста!». Затем кушать (равно как и глаголы покушать, скушать) может употребляться в обращении к детям: Ты кушал (покушал)? Хочешь кушать (покушать)? Скушай вот это. Покушай (скушай) что-нибудь и т. п. Так же принято обращаться и к женщинам (разумеется, на «вы» или на «ты» в зависимости от обстоятельств и ситуации общения). С аналогичными вопросами и советами (кроме ситуации приглашения к столу или начать трапезу). К мужчинам так обычно не обращаются. В таких ситуациях кушать заменяют на есть. Употребление кушать в 1 лице единственного числа настоящего времени (я кушаю) или в прошедшем времени (я кушал) допустимо только в речи детей и женщин. Использование глагола кушать в речи мужчин о себе (хочу кушать, я кушаю, я (не) кушал), а также когда мужчина или женщина говорит от имени четы или семьи: мы (уже) кушали (покушали), мы (не) хотим кушать и т. п., противоречит стилистической норме современного литературного языка, придаёт речи манерность, некоторую слащавость, квалифицируется как проявление мещанства в речи. Из других проявлений речевого мещанства назовем, например, нарушающее принятую литературную норму употребления слов супруг, супруга во фразах, начинающихся словами: мы с супругой (супругом), я и моя (мой) супруга (супруг), мой (моя) супруга — вместо мы с мужем / женой), моя (мой) жена (муж); извиняюсь или я, конечно, дико извиняюсь (вместо извините или простите — в зависимости от ситуации); у меня сегодня массаж конечностей вместо …массаж ног (рук); немотивированное использование слов с уменьшительными или уменьшительно-ласкательными суффиксами, например, будь здоровчик!; неточное обозначение действия, тоже с немотивированным преуменьшением его интенсивности (я тебе звякну часов в девять и подскочу, т. е. позвоню по телефону и приеду к тебе; не подскажете, где метро; Иван Иванович подойдет где-то часов в десять).

March 24, 2016

DarthRena

Окей, пока французский не получается

February 24, 2016

PavelTchernof

К склонению глаголов придётся привыкуть: А пока что таблица на глагол manger. Выучите его для начала:

je mange [жё ма-ж]
tu manges [тю ма-ж]
Il/elle/on mange [иль/эль/о- ма-ж]
Nous mangeons [ну манжо-]
Vous mangez [ву ма-жэ]
Ils/Elles mangent [иль/эль ма-ж]

("а-" и "о-" - носовые гласные, произносящиеся "в нос")

Сохраните себе в закладки один из сайтов:
http://leconjugueur.lefigaro.fr/conjugaison/verbe/manger.html
http://la-conjugaison.nouvelobs.com/du/verbe/manger.php
http://conjugaison.lemonde.fr/conjugaison/search?verb=manger

Каждый предлагает качественные и полезные таблицы по склонению глаголов

February 25, 2016

Alexander_2983

"Levape" Вам правильные ссылки дала. Воспользуйтесь также уроками французского (а также английского, немецкого и т.д.) от Петрова. Оче-е-ень доходчиво поясняет склонения глаголов. Произношение не "ставит" (да видать там и задачи такой нет), а всё остальное - отлично!

В отношении склонения manger - то лучше говорить je mange [жё мО-ж] и т.д. (О вместо А).... Очень часто носители произносят перед некоторыми словами je как жи, перед другими как жё. Прислушайтесь на том же Forvo к произношению je mange - слышится как "жи мо:ж".

March 5, 2016

PavelTchernof

Mais je suis un mec - un garçon ! :)

March 6, 2016

kat-dragon

16 уроков французкого с дмитрием петром пройдите и можно приступать к диолинго

May 26, 2016

Dude343

Можно сказать "он и я едим"?

August 22, 2016

Roman555417

Тогда уже кушаем

September 1, 2017

hexsex

не кушает, а ест!

November 9, 2016

MrRiseYT

А можно перевести как: "Он и я едим"? Или это чисто грамматически нечто другое? :)

July 9, 2017

AliceEvryt

Он есть я ем

October 10, 2018

AliceEvryt

Он ест я ем

October 10, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.