Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman's newspaper"

Перевод:Газета этой женщины

0
4 года назад

15 комментариев


mikhail88

Женская газета как то более звучит))

11
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это совершенно разные вещи. Женская газета - эта та, что выходит для женщин. Про такое американцы скажут - women newspaper

В данном же случае, речь о газете, которая принадлежит женщине.

15
Ответить4 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Я тоже так неправильно перевел, хоть и терзали смутные сомнения...

4
Ответить4 года назад

Electron54

Можно ведь сказать,,Эта газета женщины,, но ответ прозвучал не правильно

9
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

На самом деле в английских притяжательных конструкциях артикль относится к обладателю. Предмет, который принадлжит не требует артикля, потому что он определён принадлежностью. Не ставят же артикль в конструкциях My newspaper. А вот о какой женщине идет речь, конкретной или абстрактной - на это и указывает тут артикль. То есть можно перевести только как Газета этой женщины.

9
Ответить4 года назад

anjei777

Этой женщины газета почему-то неправильно!!!

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Добавила. Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

1
Ответить4 года назад

skillCFove

я нарисал газетв этой девушки, но мне сказали что не правильно

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

правильно, потому что девушка, это a girl, или a young woman

0
Ответить4 года назад

LShavkun

Почему не принял:"Эта газета женщины"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что здесь сказано Газета этой женщины.

0
Ответить4 года назад

serjiy

Почему woman's? Я написал woman

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

женщин - womEn's

2
Ответить4 года назад

Projectionics

Потому что s на конце женщины это как сокращение слова is-есть. То есть говорит о том, что женщине принадлежит то, что написано после s

0
Ответить4 года назад

dwXZ

Это жеещины газета ,почему не вверно ???

0
Ответить3 года назад