1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il met un chapeau."

"Il met un chapeau."

Перевод:Он надевает шапку.

February 24, 2016

7 комментариев

По популярности веток

Yamachkee

Почему не принимает "Он кладет шапку"? Глагол mettre также переводится как "класть". Просто тут без контекста. А если бы было il met un chapeau sur la table? - Он надевает шапку на стол????

February 24, 2016

MaryDoubleTruble

mettre переводится как класть, если за ним следует предлог или наречие. В данном случае перевод - надевать


olga531618

а в чем разница "одевать" и "надевать" ????....начинаю забывать русский ((((


Yamachkee

Одеваю Надежду, надеваю одежду. Кого-то - одевать, на себя - надевать.


Nina535247

Когда пишу ''-шапка'' , то меня поправляют и дают вариант ''шляпа'' и наоборот. Что же означает это слово '' un chapeau'' Наконец то дайте одну версию слова. Что бы не говорили , что я неправильно ответила на вопрос, По мне так оба варианта правы.


AnthonyCer8

Нужен ли liason между "met" и "un"? Обе озвучки читают без, но я как-то сомневаюсь.


Sacha998666

Почему ответ шляпа не подходит

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.