"Vous vous connaissez."

Перевод:Вы знаете друг друга.

February 24, 2016

12 комментариев


tundrec

по-моему, дефис между "друг-друга" лишний

February 24, 2016

Yamachkee

"Вы знакомы" разве не является также верным ответом?

February 27, 2016

GoXLd

Уже принимает данный ответ

March 12, 2016

sashnesterova

А это не будет считаться неточным переводом? Ведь там повтор слова "vous" - это примерно то же самое, что повтор корня "друг" в нашем выражении "друг друга". И слова "знакомы" и "знаете" - разные, грамматически и по смыслу.

August 18, 2016

GoXLd

Хорошая логика, но теперь с помощью нее попробуйте объяснить je m'appelle Sasha или же выражение se laver

August 18, 2016

sashnesterova

Хех) попробую)) "Я называю себя Саша" и "Меня зовут Саша" - традиция каждого из языков, и тут мы имеем дело с устойчивыми выражениями, которые являются эквивалентами. Это как находить похожие идиомы в разных языках. И в примере "Vous vous connaissez" выражению "vous vous" есть русский аналог - "друг друга". А вот во фразе "вы знакомы" уже нельзя говорить об аналоге для "vous vous". Да, смысл остаётся тот же, но форма выражения этого смысла иная. Я не придираюсь, а интересуюсь - не будет ли этот перевод неточным? Нет ли другого конкретного перевода для фразы "вы знакомы"?

August 18, 2016

Yamachkee

Вообще-то, vous vous в данном случае переводится не как "друг друга". Дословно это предложение переводится как "Вы знаетесь", т.к. vous connasez в этом примере это форма 2- го л. мн. с. возвратного глагола se connaître. Но, согласитесь, "Вы знаетесь" по-русски звучит коряво. И вообще, se connaître - устойчивое выражение, которое переводится как "быть знакомым". Ну как-то так.... надеюсь, теперь немного понятнее стало.

August 18, 2016

sashnesterova

Значит, "вы знакомы" не будет неточным переводом. Спасибо за подробное объяснение!

August 19, 2016

GSergivs

Эх, было бы оно правильным ещё.

April 29, 2019

GSergivs

Если не будет считать Вы знаете друг друга и Вы знакомы синонимичными, то это будет как раз таки ошибка.

April 29, 2019

JuliaA136566

А как насчет "вы себя знаете"? У меня написал "правильный ответ", и при этом я имела в виду "вы ведь знаете, какие вы на самом деле".

January 17, 2019

GSergivs

Такое тоже возможно, как и je me connais. Ещё пример connais-toi toi-même — познай самого себя.

April 29, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.