"Вы - женщина."

Перевод:Vous êtes une femme.

February 25, 2016

7 комментариев


EIqv9

объясните пожалуйста значок над etes

July 10, 2019

Alexal88

Во французском тоже есть уважительная форма "Вы"?

February 25, 2016

Notia41289

В отличие от английского, да. Vous - вы, tu - ты

February 25, 2016

bayan502311

Я никак не могу понять где ставить le,les,la

May 30, 2019

Alfred.Blackwood

Le - мужской опр., les - м. определенный множественный, la - ж. определенный.

Я так понял:)

August 13, 2019

Milan1307

Различие между une и la есть? Почему нельзя сказать "Vous etes la femme"?

June 13, 2016

kolhoznitsa

la-определённый артикль(ТА САМАЯ,конкретная женщина),а une-неопределённый(просто любая женщина,не конкретная)

June 28, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.