"Вы - женщина."

Перевод:Vous êtes une femme.

February 25, 2016

6 комментариев


EIqv9

объясните пожалуйста значок над etes


PachaTchernof

Это диакритический знак, загуглите, что это такое.


Alexal88

Во французском тоже есть уважительная форма "Вы"?


Notia41289

В отличие от английского, да. Vous - вы, tu - ты


bayan502311

Я никак не могу понять где ставить le,les,la


PachaTchernof

Эти артикли определяют род существительного и его число. Самый лучший способ понять, где что ставить — заучивать существительные вместе с артиклями, так вы будете помнить род.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.