1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Кошка - животное."

"Кошка - животное."

Перевод:Une chatte est un animal.

February 25, 2016

4 комментария


Svetoyarovna

А почему неопределенный артикль?


GSergivs

Если речь о первом. Любая/всякая кошка - животное. А не только та, о которой мы говорили/м, или та, что перед нами (справа, пьёт воду/стоит на задних лапах, ...).

Если речь о втором. Кошка (хоть в принципе, хоть в частности, т.е. с любым артиклем) - только одно из возможных/существующих животных. Ведь есть ещё и другие. Т.е. всякая кошка - животное, но не всякое животное - кошка.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.