"Кошка - животное."

Перевод:Une chatte est un animal.

February 25, 2016

10 комментариев


CyPY11

Почему женский пол? Почему нельзя un chat est un animal?

June 23, 2019

GSergivs

Можно. Здесь проблема точно не в Ваших знаниях, а в Дуо.

June 23, 2019

MalikaSaul

chat chatte одно и тоже! не спрпведливо

July 26, 2019

Sergey_English

Непонятно, что за цифра 1 с подчёркиванием вместо артикля в переводе "животное"?

February 25, 2016

PavelTchernof

Это известная старая ошибка ошибка Дуо. Вот так выглядит счёт по-французски: un, deux, trois, quatre... Видите, неопределённый артикль совпадает с числительным "1"? Просьба читать предложения «… est 1 animal» как «… est un animal». Благо их прочтение полностью совпадает.

February 25, 2016

Sergey_English

Спасибо.)

February 25, 2016

Svetoyarovna

А почему неопределенный артикль?

January 6, 2017

GSergivs

Если речь о первом. Любая/всякая кошка - животное. А не только та, о которой мы говорили/м, или та, что перед нами (справа, пьёт воду/стоит на задних лапах, ...).

Если речь о втором. Кошка (хоть в принципе, хоть в частности, т.е. с любым артиклем) - только одно из возможных/существующих животных. Ведь есть ещё и другие. Т.е. всякая кошка - животное, но не всякое животное - кошка.

August 15, 2018

IvanDonchenko

Тоже не понимаю почему здесь можно ставить Un

January 16, 2017

Irinadivina

Почему Вы пишите "кошка -животное", а другое задание "кролик -животное" Вы не приняли. Это ведь грамматически правильно.

August 7, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.