"Кошка - животное."

Перевод:Une chatte est un animal.

2 года назад

8 комментариев


Sergey_English

Непонятно, что за цифра 1 с подчёркиванием вместо артикля в переводе "животное"?

2 года назад

Levape
Levape

Это известная старая ошибка ошибка Дуо. Вот так выглядит счёт по-французски: un, deux, trois, quatre... Видите, неопределённый артикль совпадает с числительным "1"? Просьба читать предложения «… est 1 animal» как «… est un animal». Благо их прочтение полностью совпадает.

2 года назад

Sergey_English

Спасибо.)

2 года назад

Svetoyarovna

А почему неопределенный артикль?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Если речь о первом. Любая/всякая кошка - животное. А не только та, о которой мы говорили/м, или та, что перед нами (справа, пьёт воду/стоит на задних лапах, ...).

Если речь о втором. Кошка (хоть в принципе, хоть в частности, т.е. с любым артиклем) - только одно из возможных/существующих животных. Ведь есть ещё и другие. Т.е. всякая кошка - животное, но не всякое животное - кошка.

3 месяца назад

IvanDonchenko

Тоже не понимаю почему здесь можно ставить Un

1 год назад

Lizka07

Comment ça va?

10 месяцев назад

Irinadivina

Почему Вы пишите "кошка -животное", а другое задание "кролик -животное" Вы не приняли. Это ведь грамматически правильно.

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.