Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Salut, à demain !"

Перевод:Пока, до завтра!

2 года назад

21 комментарий


Exentle1

Salut переводится как пока или как привет? В разных предложениях по-разному . Объясните, пожалуйста, почему

2 года назад

madandfurious
madandfurious

Мне говорили, что это значит и то, и то. Я прихожу к другу и говорю привет по-дружески - "salut". И также, когда прощаюсь с другом, говорю пока - "salut".

2 года назад

KatrinaZot

В разговорной речи, между приятелями, используется и как привет, и как пока. Смотреть по кониексту

2 года назад

madandfurious
madandfurious

Вроде дружеского восклицания.

2 года назад

DmitriyV.A

Переводится и так и так

2 года назад

NLs96

В предложенный словах для составления перевода нет слова "Пока", а есть "Привет". Понятно ,что слово "Salut" может переводиться как "Привет" и как "Пока", но тогда смысл не логичен : "Привет, до завтра" ???? Администраторы, пожалуйста исправьте оплошность .))

5 месяцев назад

fizdyuk
fizdyuk

полезная фраза, ага

2 года назад

Eedx7

Я в школе учу французский и учительница говорила, что Salut переводится как Привет. Теперь незнаю кому верить...

11 месяцев назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

У "Salut", как уже написали, два значения - "привет" и "пока". Так же, как у "пока" разные значения во фразе "пока, до завтра" и "пока я здесь". В первом случае будет "salut", а во втором - "puisque".

Учительнице верить можно. Для начального уровня очень многое упрощается и опускается, у многозначных слов используется только одно-два основных значения... потом будет больше информации.

10 месяцев назад

Dana154

ПОЧЕМУ ОНО НЕ ПРИНЯЛО СЛОВО ПРИВЕТ?!

10 месяцев назад

solo56
solo56

По контексту слово привет не уместно. Привет, до завтра! Не логично. Поэтому Пока, до завтра.

10 месяцев назад

Maria759589

Тоже удивлена. Чаще в речи salut все же привет.

6 месяцев назад

ElutalP

А до встречи и до завтра это не одноии тоже?!

5 месяцев назад

fad04

Прежде чем комментировать все смысловые значения слова "salut", хорошо бы разобраться с русским "пока". Вообще то ни Пушкин,ни Блок,ни даже шестидесятники это слово в качестве приветствия или прошания не использовали,это новое преобразование которому максимум 40 лет.также salut-смысл приветсвие ,навроде водушного поцелуя ,который можно использовать и при встрече и при прощании.

1 месяц назад

fad04

Salut это жест приветствия,салютовать можно и при встрече и при прощании.

1 месяц назад

ArevikDani

Простите но у salut переводится как пока?

2 года назад

Y6wh3

Salut-это приветствие

1 год назад

LunaDora2

Salut это пр ивет а не пока

11 месяцев назад

solo56
solo56

Salut — это и привет и пока. Зависит отконтекста.

10 месяцев назад

Lika1850

Salut это только привет!

1 год назад

XbLQ10

Оно значит пока или привет в зависимости от смысла

11 месяцев назад