"Tu es un enfant."

Перевод:Ты - ребёнок.

February 25, 2016

11 комментариев


flyingwhalenila

как мне понять что это именно дитя?я могу быть и яблоком и женщиной

February 25, 2016

Ekaterina_kem

Вы это можете понять по неопределённому артиклю "un", который является артиклем мужского рода! Слова яблоко (pomme), женщина (femme), девочка (fille) во французском языке являются словами женского рода. Ребёнок (enfant) - мужской род.

February 25, 2016

dv.vicont

Согласен

June 19, 2018

shardow222

Если нажать на слово, то вам покажет его перевод

February 10, 2019

igor296932

как понять какого рода существительное?

February 9, 2017

shardow222

Un-мужской род, une-женского

February 10, 2019

5Jrj3

Любое число

November 17, 2017

w4Jg

Судя по всему - по окончанию, как в английском

December 12, 2018

WiYY12

Как понять es или est

August 22, 2018

shardow222

Ты-es Он она оно-est

February 10, 2019

Katerinka-E

А блин почём мне знать эти артикли, но я конечно помню эти артикли по видиоурокам , но не до мельчайшей крупинки с исключениями. Но блин, не всё ли равно будешь ты яблоком или женщиной мужского рода??? Подпишитесь на меня пж

August 25, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.