"Tuesunenfant."

Перевод:Ты - ребёнок.

2 года назад

8 комментариев


flyingwhalenila

как мне понять что это именно дитя?я могу быть и яблоком и женщиной

2 года назад

Ekaterina_kem

Вы это можете понять по неопределённому артиклю "un", который является артиклем мужского рода! Слова яблоко (pomme), женщина (femme), девочка (fille) во французском языке являются словами женского рода. Ребёнок (enfant) - мужской род.

2 года назад

dv.vicont
dv.vicont

Согласен

5 месяцев назад

igor296932

как понять какого рода существительное?

1 год назад

5Jrj3

Любое число

1 год назад

w4Jg

Судя по всему - по окончанию, как в английском

5 дней назад

RinaPotter713

А блин почём мне знать эти артикли, но я конечно помню эти артикли по видиоурокам , но не до мельчайшей крупинки с исключениями. Но блин, не всё ли равно будешь ты яблоком или женщиной мужского рода??? Подпишитесь на меня пж

3 месяца назад

WiYY12

Как понять es или est

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.