"Ты ешь сэндвич."

Перевод:Tu manges un sandwich.

2 года назад

8 комментариев


Vikoriia

Почему нельзя сказать le sandwich?

2 года назад

DimaDorofieiev

Почему "un sandwich" а не "du sandwich"? когда используем un, а когда du/ de la? Объясните, пожалуйста, потому что я как-то совсем запутался :(

2 года назад

Notia41289

du/de la используем с неисчисляемыми существительными - du fromage, de la viande

2 года назад

Richard_QC
1 год назад

DimaDorofieiev

Спасибо большое!

2 года назад

Goudwinn

Присоединяюсь: Почему нельзя сказать le sandwich? Ведь ты ешь конкретный, определенный сэндвич (le), а не какой-то (un)

2 года назад

kaleria42

Спасибо

2 года назад

TOMv680380

Спасиите, помогиите, я запуталась, un, le, la, du, de, в голове кашааааа(((

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.