1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous avez un livre."

"Vous avez un livre."

Перевод:У вас есть книга.

February 25, 2016

12 комментариев


.vhlV

Почему в предложении avez произносится как "авез", а как отдельно нажимая на это слово, то произносится "ави"?


Ksenia_melovin

А у меня тут вообще не произноситься ( кнопки нет ) .


trouvere.oublie

И это "авез" неправильное.

http://forvo.com/word/vous_avez_un_livre


e75R

"авез" вполне себе правильное, именно с точки зрения литературного произношения. Здесь имеет место быть связывание - liaison, когда, чтобы избежать двух идущих подряд гласных начинает произноситься непроизносимый согласный "S", который начинает звучать как "з": "авеЗон ливр". Но в разговорной речи связывание часто не используют, и говорят "аве он ливр", что и продемонстрировали носители на forvo.com.


ele-ele23

Почему только один вариант перевода правильный - у вас есть книга. перевод у вас книга - тоже правильный, и так говорят чаще. В русском языке часто опускаются глаголы-связки, почему же эти варианты считаются неправильными?


Quyreaux

"У вас книга" звучит так, как "У вас грипп" ахахахаха) Не знаю, мне на слух лучше "у вас ЕСТЬ книга".


ZZ9M4

Перевод:"Вы имеете книгу" на мой взгляд тоже верен. Как думаете, почему программа не засчитала?


Heideerde

Потому что тут на все один вариант ответа, а где два - это + бессмысленный перевод артикля.


maxim-enghlish

Иметь книгу никто по русски не говорит. Вариантов ответа добавляют множество. Перевод артикля нужен, чтобы понять какой нужен - определённый или нет.


Aleks_Markov

В том то и дело, что глаголы-связки опускаются часто, но не всегда. В данном случае, уместнее и благозвучнее всё-таки оставить глагол.

Можно опустить и глагол "есть" и предлог с местоимением "у вас", но смысл и значение немного меняются.

Сравните: "У вас есть спички?" "У вас спички?" "Есть спички?".


Marinette671870

Мне не пригяли ответ "Вы имеете" можете объяснить почему?


PachaTchernof

Конечно можем, глагол «иметь» чаще используется с дорогими, большими вещами, например, с собственностью. «Мы имеем загородное хозяйство». Про книгу так сказать, значит показать себя неграмотным человеком.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.