"Un chat noir"

Перевод:Чёрный кот

February 25, 2016

23 комментария

По популярности комментариев

Kastim

кот черный не защиталось, дословно легче запоминать.

February 25, 2016

RomanRussian

Кот чёрный = Le chat est noir.

March 16, 2016

3kitaytsa

это нас так учат тому, что во французском языке прилагательные (за исключением некоторых) пишутся после существительных

April 23, 2016

SckwokyBoo1

Скорее учат тому, как отличать предложения и словосочетания. Выше отправили статью (Очень подробно все описано), как раз по этой теме.

May 31, 2016

Oxana257629

Кто смотрель мультик Леди баг и Супер кот знает как произносиь

May 7, 2016

Vasiliy_993

Ну да) Они как раз на французском выходят сначала.

January 17, 2018

cgMB4

Серьезно, написал "Кот черный", оказалось неправильно, а правильно было "Чёрный кот"

June 17, 2017

AriRV2

Я написала кот чёрный, а мне сделали ошибку. почему?

June 20, 2017

RomanRussian

Частые ошибки, или как переводить правильно: https://www.duolingo.com/comment/14998970

April 23, 2016

Ramil355993

.А как будет "Чёрная кошка"? Une chat noir?

November 20, 2016

mironmakhlin

Une chatte noire.

December 2, 2016

Marinette764422

Oui !

April 5, 2018

470g1

А почему нельзя перевести черная кошка?

September 4, 2018

Alina720710

Кот черный=черный кот

December 30, 2018

__marshmell0__

А аогда пишется noir а когда др варианты?

January 30, 2019

Lizka07

Comment ça va?

December 26, 2017

Aygun_E

Ça va bien

February 15, 2018

._.Rita._.

Почему la robe est rouge, а un chat noir без est?

March 30, 2018

Marinette764422

Une chat noire

April 5, 2018

Rasul268951

Я тоже написал "кот черный" и мне сделали ошибку

April 8, 2018

Anna763792
July 9, 2018

HLK97

Кот черный и черный кот - это одно и тоже, о боже...

January 30, 2019

NurgulZair
May 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.