"Un chat noir"

Перевод:Чёрный кот

February 25, 2016

23 комментария


Kastim

кот черный не защиталось, дословно легче запоминать.


RomanRussian

Кот чёрный = Le chat est noir.


3kitaytsa

это нас так учат тому, что во французском языке прилагательные (за исключением некоторых) пишутся после существительных


SckwokyBoo1

Скорее учат тому, как отличать предложения и словосочетания. Выше отправили статью (Очень подробно все описано), как раз по этой теме.


Oxana257629

Кто смотрель мультик Леди баг и Супер кот знает как произносиь


Vasiliy_993

Ну да) Они как раз на французском выходят сначала.


cgMB4

Серьезно, написал "Кот черный", оказалось неправильно, а правильно было "Чёрный кот"


AriRV2

Я написала кот чёрный, а мне сделали ошибку. почему?


RomanRussian

Частые ошибки, или как переводить правильно: https://www.duolingo.com/comment/14998970


Ramil355993

.А как будет "Чёрная кошка"? Une chat noir?


470g1

А почему нельзя перевести черная кошка?


Alina720710

Кот черный=черный кот


__marshmell0__

А аогда пишется noir а когда др варианты?


._.Rita._.

Почему la robe est rouge, а un chat noir без est?


Rasul268951

Я тоже написал "кот черный" и мне сделали ошибку


HLK97

Кот черный и черный кот - это одно и тоже, о боже...

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.