Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Un chat noir"

Перевод:Чёрный кот

2 года назад

19 комментариев


Kastim
Kastim

кот черный не защиталось, дословно легче запоминать.

2 года назад

RomanRussian

Кот чёрный = Le chat est noir.

2 года назад

3kitaytsa

это нас так учат тому, что во французском языке прилагательные (за исключением некоторых) пишутся после существительных

2 года назад

SckwokyBoo1

Скорее учат тому, как отличать предложения и словосочетания. Выше отправили статью (Очень подробно все описано), как раз по этой теме.

2 года назад

Oxana257629

Кто смотрель мультик Леди баг и Супер кот знает как произносиь

2 года назад

Vasiliy_993

Ну да) Они как раз на французском выходят сначала.

8 месяцев назад

cgMB4

Серьезно, написал "Кот черный", оказалось неправильно, а правильно было "Чёрный кот"

1 год назад

AriRV2

Я написала кот чёрный, а мне сделали ошибку. почему?

1 год назад

RomanRussian

Частые ошибки, или как переводить правильно: https://www.duolingo.com/comment/14998970

2 года назад

Ramil355993

.А как будет "Чёрная кошка"? Une chat noir?

1 год назад

mironmakhlin

Une chatte noire.

1 год назад

Marinette764422

Oui !

5 месяцев назад

Lizka07
Lizka07

Comment ça va?

8 месяцев назад

Aygun_E

Ça va bien

7 месяцев назад

._.Rita._.

Почему la robe est rouge, а un chat noir без est?

5 месяцев назад

Marinette764422

Une chat noire

5 месяцев назад

Rasul268951

Я тоже написал "кот черный" и мне сделали ошибку

5 месяцев назад

Anna763792
2 месяца назад

470g1

А почему нельзя перевести черная кошка?

1 неделю назад

Похожие обсуждения