"Les hommes calmes"

Перевод:Спокойные мужчины

February 25, 2016

44 комментария


NadezhdaVV1

Не приняли перевод "мужчины спокойные "

February 25, 2016

Notia41289

Это было бы так: Les hommes sont calmes

February 25, 2016

bxS32

По правилам французского языка первым всегда ставиться прилагательное,а потом уже существительное

August 23, 2017

GSergivs

А можно узнать откуда "дровишки"?

April 30, 2018

Alexey914898

Почти всегда

UPD. Да, конечно, это описка/ошибка. На самом деле - почти всегда наоборот.

March 11, 2018

GSergivs

Забыли дописать "наоборот". Т.е. сначала существительное + прилагательное гораздо чаще, чем прилагательное + существительное.

Другое дело, что есть некое небольшое число очень частотных прилагательных, которые стоят обычно перед существительным.

При этом нужно учитывать, что речь идёт о стандартном / обычном значении прилагательного (прямой, а не переносный смысл).

April 30, 2018

9zVk5

Странно но у меня приняло

December 14, 2018

Leonnoil

Тонкости языка, та же фигня.

March 2, 2016

EFS65

У меня та-же проблема

May 6, 2016

2rUH4

У меня написали тип опечатка

March 11, 2018

wZmS12

А у меня приняли. Чудны́е какие-то!

June 17, 2019

devonhir

а у меня почему-то принял.

September 10, 2017

Fxhv5

У меня тоже

April 18, 2018

NedyalkaMi

Нет в моя клавиатура ети букви

August 18, 2017

kika0687

Почему считает неверным перевод мужчины спокойные?

February 26, 2016

Quyreaux

Потому что в русском языке допускается выпадение глагола "быть" в настоящем времени. Во фразе "Мужчины спокойные" именно такой случай, т.е. это полноценное предложение с законченным смыслом. Во французском языке это будет Les hommes sont calmes. Les hommes calmes - это просто словосочетание, которое по факту не является законченной мыслью.

March 4, 2016

roninsdv

Спорная ситуация. Добавьте после словосочетания "Спокойные мужчины" точку и немного интонации - вот Вам и законченное предложение. Вспомните сцену с Андреем Краско в "72 метра" на пирсе. Считаю, что данная задача несколько некорректна. Некоторая наша косность в изучении русского языка (правильная, на мой взгляд) мешает в таких случаях. Если это словосочетание, то почему начинается с большой буквы, если предложение, то почему в конце без точки. Почему бы сразу не объяснить разницу, до начала упражнения?

March 18, 2016

Quyreaux

У предложений "Мужчины спокойные" и "Спокойные мужчины" смысл ведь разный)

March 18, 2016

shadowofthemoon

Кстати, да: "если это словосочетание, то почему начинается с большой буквы, если предложение, то почему в конце без точки" - взгляд цепляется за такие вещи постоянно.

Но перевод "мужчины спокойные" в данном конкретном случае вызывает стойкую ассоциацию с названиями растений или каких-нибудь бабочек на латыни. Не надо так... )

August 25, 2016

kika0687

Такие тонкости в этой программе сложно понять, а точнее невозможно. Подбирайте примеры чуть проще.

April 18, 2016

MonCherP

Есть места, где перевод красное платье неверен, нужно писать платье красное. А здесь мужчины спокойные нельзя, нужно писать спокойные мужчины. Мне кажется такие ситуации -не тонкость языка, а недоработка приложения. Ничего серьезного, конечно, но неприятно получать минус за правильный ответ.

April 9, 2017

shadowofthemoon

Если всегда и везде допускать вольности перевода или написания (без акцентов, как это позволяет делать Дуолинго), то закончится тем, что никто не будет придавать этому должного значения. А потом как-нибудь однажды проведут очередную реформу орфографии или ещё чего, и всё это станет вообще не важно.

На мой взгляд - лучше всё же каким-то образом обратить наше внимание на то, что les robes rouges / les robes sont rouges - это немного разные вещи. Пусть даже ценой неприятных "ошибок". Просто чтобы мы об это споткнулись, задумались, пообщались в комментариях, но запомнили...

Мне помогает.

April 10, 2017

eM9m3

Спокойные мужчины

May 30, 2017

danielbutov

я только начал изучать, и немного не по теме, заметил что окончание не произносят, еще какие то буквы проглатывают

October 27, 2017

Yyef3

Значит если есть глагол sont это уже предложение и законченная мвсль. А если без sont это словосочетание?

January 25, 2019

Alexey914898

Совершенно верно.

January 25, 2019

ElenaDolgo4

Мужчины спокойные, а совы нежные

May 16, 2017

dsf1970

Мужчины спокойны тоже будет правильно

March 29, 2018

Qssg19

Прежде чем писать сначала учите правила

December 21, 2018

marusia.andreeva

Вот я думала , что разница такая: les hommes sont calm и un homme calme...но что-то я не понимаю видимо

July 20, 2019

Alexey914898

Во-первых, если речь о предложении, то необходим глагол-связка (одна из личных форм глагола être), чтобы он составлял с прилагательным (или существительным) группу сказуемого (чтобы прилагательное не было просто определением). Если же это просто словосочетание (как в русском - "прилагательное+существительное", только во французском обычно порядок слов здесь другой - "существительное+прилагательное"), то необходимости в сказуемом нет, глагол не нужен.

Во-вторых, calme - тихий/тихая (в одной форме прилагательного сочетаются формы мужского и женского рода, поскольку общая форма оканчивается на -e). Слова calm (в такой форме) во французском языке нет.

-s - окончание множественного числа. Если l'homme (un homme), то calme, если les hommes, то calmes.

July 20, 2019

sNGV4

Но потом он отмечает, что млжет быть просто "мужчины спокойные"

December 12, 2016

KOZz14

Вроде норм но есть одно но иногда те слова которые не знаешь они спрашивают.

February 15, 2017

Julia352192

Я тоже перевела как "мужчины спокойные", но верный ответ был: "люди спокойные". Слова "мужчины" и "люди" во французском языке обобщаются одним словом, как в английском? или здесь ошибка?

April 16, 2017

Iyea14

Перевод "Мужчины спокойны"

September 24, 2017

shadowofthemoon

= Les hommes sont calmes

September 24, 2017

Nastia70220

Жаль, что не принимает "мужчины спокойные" (((

February 4, 2017

ArinkaBest

Извините,я почти три года с профессионалом на пять учу французский и по идее тут должно быть Мужчины спокойны или спокойные.просто ситуации надо объяснять мне допустим интересно!

April 18, 2016

RomanRussian

Простите, но если вы после 3 лет обучения с вашим профессионалом не знаете как переводится "Les hommes calmes", то у меня для вас плохие новости.

April 24, 2016

Elen381977

У меня правильный ответ: мужчины спокойны

November 9, 2018

BpiJ4

Бред

January 16, 2017

p7Ep

Я написала Мужчины спокойные а он написал спокойные мужчины!!! Неправильно.

August 29, 2016

Notia41289

Мужчины (есть) спокойные - это полноценное предложение. Les hommes sont calmes

August 31, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.