Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Les hommes calmes"

Перевод:Спокойные мужчины

2 года назад

20 комментариев


NadezhdaVV1

Не приняли перевод "мужчины спокойные "

2 года назад

Notia41289

Это было бы так: Les hommes sont calmes

2 года назад

bxS32

По правилам французского языка первым всегда ставиться прилагательное,а потом уже существительное

1 год назад

GSergivs
GSergivs

А можно узнать откуда "дровишки"?

5 месяцев назад

Leonnoil
Leonnoil

Тонкости языка, та же фигня.

2 года назад

EFS65

У меня та-же проблема

2 года назад

2rUH4

У меня написали тип опечатка

7 месяцев назад

kika0687

Почему считает неверным перевод мужчины спокойные?

2 года назад

Quyreaux

Потому что в русском языке допускается выпадение глагола "быть" в настоящем времени. Во фразе "Мужчины спокойные" именно такой случай, т.е. это полноценное предложение с законченным смыслом. Во французском языке это будет Les hommes sont calmes. Les hommes calmes - это просто словосочетание, которое по факту не является законченной мыслью.

2 года назад

roninsdv

Спорная ситуация. Добавьте после словосочетания "Спокойные мужчины" точку и немного интонации - вот Вам и законченное предложение. Вспомните сцену с Андреем Краско в "72 метра" на пирсе. Считаю, что данная задача несколько некорректна. Некоторая наша косность в изучении русского языка (правильная, на мой взгляд) мешает в таких случаях. Если это словосочетание, то почему начинается с большой буквы, если предложение, то почему в конце без точки. Почему бы сразу не объяснить разницу, до начала упражнения?

2 года назад

Quyreaux

У предложений "Мужчины спокойные" и "Спокойные мужчины" смысл ведь разный)

2 года назад

shadowofthemoon
shadowofthemoon

Кстати, да: "если это словосочетание, то почему начинается с большой буквы, если предложение, то почему в конце без точки" - взгляд цепляется за такие вещи постоянно.

Но перевод "мужчины спокойные" в данном конкретном случае вызывает стойкую ассоциацию с названиями растений или каких-нибудь бабочек на латыни. Не надо так... )

2 года назад

kika0687

Такие тонкости в этой программе сложно понять, а точнее невозможно. Подбирайте примеры чуть проще.

2 года назад

MonCherP

Есть места, где перевод красное платье неверен, нужно писать платье красное. А здесь мужчины спокойные нельзя, нужно писать спокойные мужчины. Мне кажется такие ситуации -не тонкость языка, а недоработка приложения. Ничего серьезного, конечно, но неприятно получать минус за правильный ответ.

1 год назад

shadowofthemoon
shadowofthemoon

Если всегда и везде допускать вольности перевода или написания (без акцентов, как это позволяет делать Дуолинго), то закончится тем, что никто не будет придавать этому должного значения. А потом как-нибудь однажды проведут очередную реформу орфографии или ещё чего, и всё это станет вообще не важно.

На мой взгляд - лучше всё же каким-то образом обратить наше внимание на то, что les robes rouges / les robes sont rouges - это немного разные вещи. Пусть даже ценой неприятных "ошибок". Просто чтобы мы об это споткнулись, задумались, пообщались в комментариях, но запомнили...

Мне помогает.

1 год назад

eM9m3

Спокойные мужчины

1 год назад

danielbutov

я только начал изучать, и немного не по теме, заметил что окончание не произносят, еще какие то буквы проглатывают

11 месяцев назад

ElenaDolgo4

Мужчины спокойные, а совы нежные

1 год назад

xn4k5
xn4k5

Мужчины спокойны тоже будет правильно

6 месяцев назад

Похожие обсуждения