"Нет, простите!"

Перевод:Non, je suis désolé !

February 25, 2016

10 комментариев


gC4s1

Почему нельзя ответить excusez moi?

May 2, 2016

GSergivs

Можно.

September 14, 2016

fizdyuk

почему не pardon?

February 25, 2016

PavelTchernof

Потому что курс был выпущен всего лишь неделю назад :) Возможны небольшие несостыковки. Спасибо за понимание и ваши комментарии!

February 25, 2016

Geralt854521

Je suis desole- я сожалею, так почему же оно тогда "простите"?

May 31, 2018

GSergivs

Иногда их сферы употребления пересекаются. Например, А говорит Б, что он сожалеет, что так (не) поступил, прося как бы этим прощения. Сожалею, но я не смог это сделать = Извини, но я не смог это сделать.

June 1, 2018

TamarrionL

А почему не пардон? Странный перевод, я бы сказала, что неправильный

November 12, 2018

Ninuly

Я написала: Non, pardon! И мне засчитали правильный ответ.;)

May 18, 2019

isha-okt

почему нельзя просто "Non, désolé"?

November 29, 2016

GSergivs

Учитывая время между вопросом и ответом, может быть это уже неактуально для Дуо. Но для знаний-то это всегда актуально. Так вот, почему нельзя? Можно ). Даже если этот вариант и сейчас не принимается, он всё равно возможен без проблем.

August 5, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.