1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Нет, простите!"

"Нет, простите!"

Перевод:Non, je suis désolé !

February 25, 2016

11 комментариев


gC4s1

Почему нельзя ответить excusez moi?


fizdyuk

почему не pardon?


PachaTchernof

Потому что курс был выпущен всего лишь неделю назад :) Возможны небольшие несостыковки. Спасибо за понимание и ваши комментарии!


Geralt854521

Je suis desole- я сожалею, так почему же оно тогда "простите"?


GSergivs

Иногда их сферы употребления пересекаются. Например, А говорит Б, что он сожалеет, что так (не) поступил, прося как бы этим прощения. Сожалею, но я не смог это сделать = Извини, но я не смог это сделать.


Ninuly

Я написала: Non, pardon! И мне засчитали правильный ответ.;)


TamarrionL

А почему не пардон? Странный перевод, я бы сказала, что неправильный


isha-okt

почему нельзя просто "Non, désolé"?


GSergivs

Учитывая время между вопросом и ответом, может быть это уже неактуально для Дуо. Но для знаний-то это всегда актуально. Так вот, почему нельзя? Можно ). Даже если этот вариант и сейчас не принимается, он всё равно возможен без проблем.


PcAt20

Здесь je suis desole может быть только в контексте. И с ходу так перевести невозможно. Ну хотя бы pardon не ошибка, и на том merci ))

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.