Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Une huile"

Перевод:Масло

2 года назад

11 комментариев


fMclaren77

растительное масло.

2 года назад

Levape
Levape

Растительное масло — huile végétale

2 года назад

fMclaren77

Ну французы же не будут говорить о подсолнечном масле: beurre:=).

2 года назад

Levape
Levape

Обычно из общения (контекста) понятно, какое масло вам требуется: текучее (huile) или твёрдое (beurre). Вы упомянули "растительное масло", отсюда соответствующий перевод :)

2 года назад

AnnKokoro

то есть топленое сливочное масло ( в жидком состоянии) будет всё равно huile?

2 года назад

Levape
Levape

Скажу другими словами: huile - это жидкое выжатое из чего либо масло. Топлёное в смысле растопленное масло - beurre fondu. И я не знаю аналогов топлёного русского масла. А если они и есть, аналоги, они, скорее всего будут beurre такие-то по причине своей консистенции.

2 года назад

Khortitsa

Странно звучит с неопределенным артиклем. Кусок растительного масла, что-ли? Или это бутылка подразумевается?

2 года назад

Levape
Levape

Скорее бутылка. Брусок масла будет «un beurre».

2 года назад

Khortitsa

Я думала, что тут как в английском - с неисчисляемыми неопределенный артикль не употребляется. А видимо, всё по-другому. Нагуглила кучу примеров, и вроде не про бутылку. А объяснений не нагуглила. Ладно, будем искать.

2 года назад

Levape
Levape

Я вам не рекомендую заморачиваться с артиклями очень сильно, если вы в самом начале. Посмотрел вчера французский учебник для начинающих французский язык. Там тема артикля затрагивается на последних страницах первого (в 150 страниц формата А4) учебника.

2 года назад

Khortitsa

Ok, буду внимать тому, что дают))

2 года назад