"Une huile"

Перевод:Масло

February 25, 2016

11 комментариев

По популярности веток

fMclaren77

растительное масло.

February 25, 2016

PavelTchernof

Растительное масло — huile végétale

February 25, 2016

fMclaren77

Ну французы же не будут говорить о подсолнечном масле: beurre:=).

February 26, 2016

PavelTchernof

Обычно из общения (контекста) понятно, какое масло вам требуется: текучее (huile) или твёрдое (beurre). Вы упомянули "растительное масло", отсюда соответствующий перевод :)

February 26, 2016

AnnKokoro

то есть топленое сливочное масло ( в жидком состоянии) будет всё равно huile?

March 20, 2016

PavelTchernof

Скажу другими словами: huile - это жидкое выжатое из чего либо масло. Топлёное в смысле растопленное масло - beurre fondu. И я не знаю аналогов топлёного русского масла. А если они и есть, аналоги, они, скорее всего будут beurre такие-то по причине своей консистенции.

March 20, 2016

Khortitsa

Странно звучит с неопределенным артиклем. Кусок растительного масла, что-ли? Или это бутылка подразумевается?

March 22, 2016

PavelTchernof

Скорее бутылка. Брусок масла будет «un beurre».

March 23, 2016

Khortitsa

Я думала, что тут как в английском - с неисчисляемыми неопределенный артикль не употребляется. А видимо, всё по-другому. Нагуглила кучу примеров, и вроде не про бутылку. А объяснений не нагуглила. Ладно, будем искать.

March 23, 2016

PavelTchernof

Я вам не рекомендую заморачиваться с артиклями очень сильно, если вы в самом начале. Посмотрел вчера французский учебник для начинающих французский язык. Там тема артикля затрагивается на последних страницах первого (в 150 страниц формата А4) учебника.

March 24, 2016

Khortitsa

Ok, буду внимать тому, что дают))

March 24, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.