"Unrepasavecdupoivre."

Перевод:Еда с перцем.

2 года назад

16 комментариев


SmurCristy

Во французском языке допускаются предложения без сказуемого?

2 года назад

Notia41289

Это не предложение, а словосочетание.

2 года назад

SmurCristy

Тогда надо убрать точку в конце

2 года назад

Claire-Eclaire

Предложение определяется не наличием точки в конце

1 год назад

Sandrokes
Sandrokes

А смысл?

1 год назад

olaola41909

почему вариант "еда вместе с перцем" не будет являться правильным. Ведь говоря "Еда с перцем" мы подразумеваем его наличие, так сказать "вместе с едой"..?

1 год назад

MayaGrebne

А какой перец имеется в виду? Если черный (специя), то еще можно понять. А если болгарский, то точно не логично.

1 год назад

Sandrokes
Sandrokes

Без контекста - это просто набор слов, который нужно перевести! Можно найти огромное количество вариантов корректного использования данного словосочетания, допустим раздел в меню или кулинарной книге, но мы изучаем языки а не кухни (хотя было бы интересно :) ). Не надо искать скрытый смысл и тайные послания в этих заданиях - это просто слова (и словосочетания), пополняющие наш запас и демонстрирующие применение тех или иных правил.

PS Теоретически у человека может быть аллергия на перец (и чёрный и красный, и болгарский) в таком случае это словосочетание может его спасти.

1 год назад

kisitir

почему un repas нельзя перевести как "блюдо"?

2 года назад

OlgaLosDesign

блюдо переводится как "un plat", а "un repas" - именно "еда" или "прием пищи"

2 года назад

alex_tv80
alex_tv80

"Прием пищи с перцем"?

2 года назад

Levape
Levape

Перевод "прием пищи" зависит от контекста. Здесь явно не такой случай) Просто потому что так не говорят)

2 года назад

alex_tv80
alex_tv80

"Я закал в ресторане еду с перцем"?

2 года назад

Levape
Levape

Не понятно, что вы хотите сказать этим предложением.

2 года назад

alice.fox

можете объяснить как различить куда какой артикль нужно писать? И как отличить неизчислимый от исчеслимого ? И вообще что эТО?

2 года назад

QbAi6
QbAi6

Почему не принимается "пища с перцем"?

6 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.