"Un repas avec du poivre."

Перевод:Еда с перцем.

February 25, 2016

17 комментариев


MayaGrebne

А какой перец имеется в виду? Если черный (специя), то еще можно понять. А если болгарский, то точно не логично.

August 9, 2017

Sandrokes

Без контекста - это просто набор слов, который нужно перевести! Можно найти огромное количество вариантов корректного использования данного словосочетания, допустим раздел в меню или кулинарной книге, но мы изучаем языки а не кухни (хотя было бы интересно :) ). Не надо искать скрытый смысл и тайные послания в этих заданиях - это просто слова (и словосочетания), пополняющие наш запас и демонстрирующие применение тех или иных правил.

PS Теоретически у человека может быть аллергия на перец (и чёрный и красный, и болгарский) в таком случае это словосочетание может его спасти.

August 12, 2017

SmurCristy

Во французском языке допускаются предложения без сказуемого?

February 25, 2016

Notia41289

Это не предложение, а словосочетание.

February 26, 2016

SmurCristy

Тогда надо убрать точку в конце

February 26, 2016

Claire-Eclaire

Предложение определяется не наличием точки в конце

September 25, 2017

Sandrokes

А смысл?

April 11, 2017

olaola41909

почему вариант "еда вместе с перцем" не будет являться правильным. Ведь говоря "Еда с перцем" мы подразумеваем его наличие, так сказать "вместе с едой"..?

June 9, 2017

QbAi6

Почему не принимается "пища с перцем"?

June 10, 2018

kisitir

почему un repas нельзя перевести как "блюдо"?

March 4, 2016

OlgaLosDesign

блюдо переводится как "un plat", а "un repas" - именно "еда" или "прием пищи"

March 11, 2016

alex_tv80

"Прием пищи с перцем"?

April 13, 2016

PavelTchernof

Перевод "прием пищи" зависит от контекста. Здесь явно не такой случай) Просто потому что так не говорят)

April 14, 2016

alex_tv80

"Я закал в ресторане еду с перцем"?

April 13, 2016

PavelTchernof

Не понятно, что вы хотите сказать этим предложением.

April 14, 2016

LDevil2209

Написал "Пища с перцем", оказалось неправильно. Но значение-то верное?

July 13, 2016

alice.fox

можете объяснить как различить куда какой артикль нужно писать? И как отличить неизчислимый от исчеслимого ? И вообще что эТО?

October 16, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.