"Un garçon, une fille"

Перевод:Мальчик, девочка

2 года назад

21 комментарий


Rzy03

Помогите, когда пишется Un (Une) , а когда le (la) ? Зарание спасибо

2 года назад

Claire-Eclaire

Le (la для женского рода) -определенный артикль, если вы говорите о чем-то конкретном. Un (Une)- неопределенный артикль, если вы говорите о чем-то абстрактном, еще используется в значении "один, одна", когда это необходимо. la chatte - если вы говорите о конкретной кошке, например о соседской кошке Мурке, une chatte - если вы говорите о какой-то абстрактной без разницы какой кошке. Кроме того, une chatte, когда имеется ввиду именно одна кошка, а не две и не три. Но еще есть одно правило: если вы конкретную кошку Мурку упоминаете в разговоре первый раз, то всегда сначала говорите с неопределенным артиклем, а потом уже с определенным.

2 года назад

Aghavni87211

Un, Une это неопределенные. А le, la что то конкретное, (о котором знают участники разговора) :::: un, une типа один, одна

10 месяцев назад

wDJE4

Не принимает мой ответ. Хотя он правильный

1 год назад

Dasha12319273

Нажмите на флажок и нажмите кнопку мой ответ должны принять

1 год назад

Dmitrii440737

Не принимает Мальчик, девочка. Почему?????

1 год назад

sDXa2

Как написать букву "c", как во французском?

1 год назад

X789

А почему нельзя перевести: он мальчик, она девочка ? Выдает ошибку.

2 года назад

Levape
Levape

Программа не зря даёт понять, что это ошибочный перевод. "Он мальчик, она девочка" — "Il est un garçon, elle est une fille".

2 года назад

K9am3

Un - переводится как "один" или как неопределенный артикль мужского рода

2 года назад

Claire-Eclaire

И так, и так. Как правило, un переводят "один", если необходимо численное значение. J`ai un chien - у меня есть один пес, т.е. я так переведу, если хочу подчеркнуть, что псов не два и не три

2 года назад

AZLx6

Тогда эта фраза будет выглядеть так: il est un garçon elle est un fille

7 месяцев назад

Kruassanchic

а чем отличается "Un" от "une"?

2 года назад

Paulinkul_
  1. Неопределенный артикль мужского рода 2. Неопр. артикль женского рода
2 года назад

MarinaKold

можно сделать так, чтобы если я не расслышала есть ли союз "и" и написала его вместо запятой, ответ засчитывался? Тут ведь разницы особой нет

1 год назад

9AEP4

А где эта буква в французской андроидовской клаве, которая в слове мальчик? Или как её написать

1 год назад

OdYd
OdYd

Нажми на английскую "с" и подержи палец. Ç

1 год назад

elli775

Хорошая бродилка-закреплялка.грамматику вме же лучше подучить на стороне)))Петров-это гений!полиглот

1 год назад

Artem815890

В записи окончание слова "fille" звучит непонятное "финнь", вместо "фийе", это так положено звучать?

6 месяцев назад

WRRi2
WRRi2

Зачем писать колличество вначале ?? Un-один garçon-мальчик

3 недели назад

LawyerFrom

Le это как the в английском и un это как а в англ? И как я понял артикли во французском еще имею и род ?

5 дней назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.