"Un garçon, une fille"

Перевод:Мальчик, девочка

February 25, 2016

26 комментариев


Rzy03

Помогите, когда пишется Un (Une) , а когда le (la) ? Зарание спасибо


Claire-Eclaire

Le (la для женского рода) -определенный артикль, если вы говорите о чем-то конкретном. Un (Une)- неопределенный артикль, если вы говорите о чем-то абстрактном, еще используется в значении "один, одна", когда это необходимо. la chatte - если вы говорите о конкретной кошке, например о соседской кошке Мурке, une chatte - если вы говорите о какой-то абстрактной без разницы какой кошке. Кроме того, une chatte, когда имеется ввиду именно одна кошка, а не две и не три. Но еще есть одно правило: если вы конкретную кошку Мурку упоминаете в разговоре первый раз, то всегда сначала говорите с неопределенным артиклем, а потом уже с определенным.


zFF07

Спасибо, теперь стало понятно:_)


cdhO10

Спасибо большое за информацию


Aghavni87211

Un, Une это неопределенные. А le, la что то конкретное, (о котором знают участники разговора) :::: un, une типа один, одна


wDJE4

Не принимает мой ответ. Хотя он правильный


Dasha12319273

Нажмите на флажок и нажмите кнопку мой ответ должны принять


sDXa2

Как написать букву "c", как во французском?


Dmitrii440737

Не принимает Мальчик, девочка. Почему?????


X789

А почему нельзя перевести: он мальчик, она девочка ? Выдает ошибку.


PachaTchernof

Программа не зря даёт понять, что это ошибочный перевод. "Он мальчик, она девочка" — "Il est un garçon, elle est une fille".


K9am3

Un - переводится как "один" или как неопределенный артикль мужского рода


Claire-Eclaire

И так, и так. Как правило, un переводят "один", если необходимо численное значение. J`ai un chien - у меня есть один пес, т.е. я так переведу, если хочу подчеркнуть, что псов не два и не три


AZLx6

Тогда эта фраза будет выглядеть так: il est un garçon elle est un fille


Kruassanchic

а чем отличается "Un" от "une"?


Paulinkul_
  1. Неопределенный артикль мужского рода 2. Неопр. артикль женского рода

MarinaKold

можно сделать так, чтобы если я не расслышала есть ли союз "и" и написала его вместо запятой, ответ засчитывался? Тут ведь разницы особой нет


9AEP4

А где эта буква в французской андроидовской клаве, которая в слове мальчик? Или как её написать


OdYd

Нажми на английскую "с" и подержи палец. Ç


elli775

Хорошая бродилка-закреплялка.грамматику вме же лучше подучить на стороне)))Петров-это гений!полиглот


Artem815890

В записи окончание слова "fille" звучит непонятное "финнь", вместо "фийе", это так положено звучать?


IamMilenka

Зачем писать колличество вначале ?? Un-один garçon-мальчик


LawyerFrom

Le это как the в английском и un это как а в англ? И как я понял артикли во французском еще имею и род ?


b9pj6

В 1 основе было написоно Un-Я


mQ484

чем отличается un от une.


iva596330

Un garçon,une fille все правильно

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.