"Laquelle?"

Перевод:Которая?

2 года назад

9 комментариев


duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «Какая?» неверно?

1 год назад

yevgueniya200302

Потому что "Какая?" будет Quelle, а в даном предложении Laquelle , переводится как "Которая?"

1 год назад

Quantini
Quantini

А как определить на слух Laquelle и Lequel?

1 год назад

LICA98
LICA98

лакел и лёкел

5 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202
1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Которая, которую, меня в школе на немецком вроде понимают даже если поставлю не то окончание

1 год назад

22242224

артикль звучит как множественное число

2 года назад

Gringo_Bingo

Можно перевести "который", т.к. род во французском не совпадает с родом в русском языке

1 год назад

Greeegor
Greeegor

Я Вас понял :) Однако мы (здесь) учим французский, следовательно, и род по контексту французский. Laquelle (cravate)? - жен. род; lequel (requin)? - муж. род.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.